/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Создание инвентаря и кнопок в нём" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Создание-инвентаря-и-кнопок-в-нём /// Авторы: SuperSam /// Версия: от 2017-11-21 20:39:23 /// \запуск Игра-пример создания инвентаря, и кнопок в нём. Не нужно скачивать исходный код, всё (кроме обратных слешов) прямо в игре! \(старт,Создать инвентарь) \СТОП \старт \(_Ломик=1) \(_Кнопка=1) \(_Кнопка.локация="кнопка") Ты зашел в комнату. В ней есть ломик и кнопка. Ты их взял. \(дальше,Дальше) [i]Подсказка: что-бы создать предмет в инвентаре, нужно прописать обратный слеш, и такую команду:(_Имя=1)(Имя - имя вашего предмета),(=1 - количество предмета, в даном случае 1.). Всё, что начинается с нижнего подчеркивания(_) - это инвентарь. А всё, что в скобках() - это команда, либо данные. И еще: всё, что начинается с обратного слеша - это то, что не будет видеть игрок. Что-бы попасть на локацию, на которую ведет кнопка в инвентаре, нужно просто нажать на неё.[/i] \СТОП \кнопка Кнопка - это предмет, который ты не знаешь: пригодится ли он тебе, или нет? \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) [i]Подсказка: для того, что-бы создать кнопку в инвентаре, нужно прописать обратный слеш, и такую команду: (_Имя.локация="Имя"), где Имя - это название предмета (Перед созданием кнопки, создай предмет), .локация= - это команда, которая отвечает за то, что-бы создалась кнопка, и "Имя" - это название локации, на которую ты попадешь. Хочу обратить внимание: в начале всей команды стоит знак нижнего подчеркивания ( _ ). Это значит, что это мы работаем с инвертарем. [/i] \СТОП \дальше Ты вишел с комнаты. Тут ты увидел 10 спичек. \(спички,Взять) \СТОП \спички \(_Спички=10) Ты взял спички. Их ровно 10. \(поджечь,Поджечь одну) \(коробок,Идти дальше) \СТОП \поджечь \ЕСЛИ(_Коробок=1) \ТО \(_Спички=_Спички-1)Ты поджог спичку. \(конец,Конец) \ИНАЧЕ Для того, что-бы поджечь спичку, нужно взять спичечный коробок. \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) [i]Хочу обратить внимание: здесь используются условия Если, То, Иначе, И, Или. И это не две разные локации, это одна локация с условиями. Не подумайте. И еще обратите внимание: При поджоге спичек, одна из них убирается. Что-бы такое случилось нужно прописать: (_Имя=_Имя-/+1), где =_Имя - это количество, -/+ - это действие, а 1 - это количество, сколько единиц уберется/добавится. А о всём другом, я тебе расскажу в другом примере.[/i] \СТОП \коробок \(_Коробок=1) Вдруг ты увидел спичечный коробок. Ты его взял. \(поджечь,Поджечь одну спичку) \СТОП \конец [i]Спасибо за прохождение моего мини-примера. Я очень старался. Положительный комментарий приветствуется! Я надеюсь, что всё, кто к этому не умел создавать предметы в инвентаре, и кнопки в нем же, уже умеют. Ждите новые примеры, игры, и т.д.![/i] \(АПЕРО.конец=1) \СТОП