/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Примеры анимации перемещения" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Примеры-анимации-перемещения /// Авторы: Агент007 /// Версия: от 2020-09-30 15:19:06 /// \запуск Примеры анимации перемещения Простые примеры работы с анимацией перемещения. Автор: Агент007 \(тест,смотреть) \СТОП \тест Выводим картинку \(картинка) \(тест2,передвинуть) \СТОП \картинка \КАРТИНКА("sun9-30.userapi.com/c849220/v849220312/79989/0Y9u5s_AGBY.jpg") \СТОП \тест2 Сделать отступ 300 слева, время анимации 2500 мс \(АПЕРО.анимация=0) \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева=300)//сделать отступ 300 слева \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева.время=2500)//время анимации 2500 мс \(картинка)//вывод самого блока картинки, куда применяются все активные анимации из "АПЕРО.анимация" \(АПЕРО.анимация=0) //сбросить анимацию, чтобы не двигались следующие элементы, например кнопка \(тест2,еще раз) \(тест3,по диагонали и обратно) \СТОП \тест3 Анимировать одновременно по 2-м координатам, и в 2 этапа. \(АПЕРО.блок.отступ.слева=300)//Устанавливаем стартовую позицию блока \(АПЕРО.анимация=0) \(АПЕРО.анимация.количество=2)//сколько этапов анимация //1-й этап анимации \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева="нет")//сделать отступ 0 слева \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.сверху=300)//сделать отступ 300 сверху, в одном этапе может быть сколько угодно разных свойств //2-й этап анимации \(АПЕРО.анимация.номер2.отступ.слева=300)//вернуть отступ 300 слева \(АПЕРО.анимация.номер2.отступ.сверху="нет")//вернуть отступ 0 сверху //по умолчанию время анимации 1000мс. \(картинка) \(АПЕРО.анимация=0) \(АПЕРО.блок.отступ=0)//Отменяем отступ для дальнеших блоков \(тест3,еще раз) \(тест4,несколько) \СТОП \тест4 \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева=300)//сделать отступ 300 слева \(картинка) \(картинка) \(картинка) \(картинка) \(АПЕРО.анимация=0) \(тест4,еще раз несколько) \(тест5,теперь поочереди) \СТОП \тест5 \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева=300)//сделать отступ 300 слева \(АПЕРО.анимация.пауза=50)//пауза 50 мс между запусками \(АПЕРО.анимация.пауза.в очередь=1) \(картинка) \(картинка) \(картинка) Текст или \(тест5,кнопка) тоже двигаются \(АПЕРО.анимация=0) \(тест5,еще раз поочереди) \(тест6,повторять анимацию) \СТОП \тест6 \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева=300) \(АПЕРО.анимация.повтор=1000) \(картинка) \(картинка) \(картинка) Текст или \(тест5,кнопка) тоже двигаются \(АПЕРО.анимация=0) \(тест7,повторять поочереди) \СТОП \тест7 \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.слева=300) \(АПЕРО.анимация.пауза=50)//пауза 50 мс между запусками \(АПЕРО.анимация.пауза.в очередь=1)//пауза плюсуется к каждому новому элементу, тем самым создается иллюзия очереди \(АПЕРО.анимация.повтор=1000)//повторить последние 2 блока через 1000мс \(картинка) \(картинка) \(картинка) Текст или \(тест5,кнопка) тоже двигаются \(АПЕРО.анимация=0) \(тест7,повторять поочереди) \(тест8,закрепим результат) \СТОП \тест8 \(тест8,обновить) \(тест9,исходник) \(АПЕРО.анимация=0) \(АПЕРО.анимация.количество=4) //запускаем рисунок вниз-вправо-вверх-влево по 1000мс на поворот по умолчанию \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.сверху=300) \(АПЕРО.анимация.номер1.прозрачность=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.отступ.сверху.в очередь=1)//добавляем каждое свойство очередь, чтобы не выполнялись одновременно \(АПЕРО.анимация.номер2.отступ.слева=300) \(АПЕРО.анимация.номер2.прозрачность="нет") \(АПЕРО.анимация.номер2.отступ.слева.в очередь=1) \(АПЕРО.анимация.номер3.отступ.сверху="нет") \(АПЕРО.анимация.номер3.прозрачность=1) \(АПЕРО.анимация.номер3.отступ.сверху.в очередь=1) \(АПЕРО.анимация.номер4.отступ.слева="нет") \(АПЕРО.анимация.номер4.прозрачность="нет") \(АПЕРО.анимация.номер4.отступ.слева.в очередь=1) \(АПЕРО.анимация.повтор=4000) //повторяем каждые 4000мс \(картинка) \(АПЕРО.анимация=0) \СТОП \тест9 Задавайте вопросы в комментарии! Скачать \ССЫЛКА("apero.ru/Текстовые-игры/Исходный-код-игры-Примеры-анимации-перемещения.txt","исходник") с объяснениями. \(запуск,в начало) \(АПЕРО.конец=1) \СТОП