/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Поведение гопника пример" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Поведение-гопника-пример /// Авторы: Ersaider, Фёдор Конев /// Версия: от 2018-09-03 19:51:24 /// \запуск [size=32]Поведение гопника пример[/size] Автор: Ersaider [color=blue]ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ, СКАЧАЙТЕ КОД.[/color] \(старт,Начать игру "Поведение гопника пример") \(автор,Связь с автором) \(обновления,Обновления) \СТОП \обновления 1.12.17 Месяц до нового года Добавлена эта страница Исправлен баг с минусовым здоровьем Добавлена смерть и ничья Спасибо StalkerSleem за найденный баг! Спасибо drag за найденные баги! 4.12.17 Спасибо феникс за найденный баг! Баг с отсутствием кнопок в случае здоровья исправить не удалось. 26.08.18 Баг с отсутствием кнопок в случае потери здоровья исправлен! Теперь персонаж будет убит, если его здоровье - 0 или меньше, а гопника - больше нуля. 3.09.18 Удалено сообщение "[color=red]Внимание: Системный баг! Если здоровье игрока и гопника будет одинаково или менее нуля, возможно отсутствие кнопок.[/color]" с локации "запуск" \(запуск,Назад) \СТОП \автор vk.com/sadascorp \(запуск,назад) \СТОП \старт //Здесь игрок выбирает, какое оружие ему выбрать. ЧО ВОЗЬМЁШЬ А?? //Ставится условие. Если игра увидела, что оружие уже есть - оно не даст выбрать другое или взять еще одно такое же. \ЕСЛИ (оружие=0) \ТО \(дубинка,Взять дубинку) \ИНАЧЕ Всё! Ты уже взял что-то! \ЕСЛИ (оружие=0) \ТО \(пистолет,Взять пистолет) \ИНАЧЕ Всё! Ты уже взял что-то! \ЕСЛИ (оружие=0) \ТО \(семки,Взять семки) \ИНАЧЕ Всё! Ты уже взял что-то! \(бой,Пойти махаться с гопником) //Эта переменная задаёт начальное здоровье гопника \(здоровьегопника=10) //Эта переменная задаёт начальное здоровье игрока, видимое ему \(_Здоровье=10) \СТОП \дубинка Дубинка взята. //Игрок получает отображаемое оружие. \(_Дубинка=1) //Игра запоминает, что игрок взял оружие, и не даст ему при возврате выбрать другое. Данная переменная игроку не показывается. \(оружие=1) //Данная кнопка при нажатии возвращает игрока на предыдущую локацию. \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) \СТОП \пистолет Пистолет с патронами! \(_Пистолет=1) \(_Патроны=8) \(оружие=1) \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) \СТОП \семки Ух ты, семкии! Жареные и без шелухи! Найсс! \(_Семки=1) \(оружие=1) \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) \СТОП \бой //С каждым ходом процент сытости гопника будет падать. \ЕСЛИ \(угощение>0) \ТО \(угощение=угощение-1) //Показывает игроку приблизительное состояние гопника \ЕСЛИ (здоровьегопника>5) \ТО Гопник ведет себя дерзко и активно! \ИНАЧЕ Гопник травмирован! //Это условие проверяет - делал ли игрок что-нибудь. \ЕСЛИ (палево=0) \ТО Гопник бездействует \ИНАЧЕ Гопник смотрит на тебя! //Это условие проверяет - атаковал ли игрок. \ЕСЛИ (угощение<1 И палево=1) \ТО [color=red]ГОПНИК В ЯРОСТИ! [/color] \(_Здоровье=_Здоровье-1) //Это условие проверяет - угощал ли игрок гопника семками. \ЕСЛИ (угощение>0) \ТО Гопник балдеет. //Данная команда позволяет игроку сделать выстрел, если у него есть патроны. \ЕСЛИ (_Патроны>0) \ТО \(выстрел,Выстрелить) \ИНАЧЕ У тебя нет пистолета или патронов! //Данная команда позволяет игроку покормить гопника, если у него есть семки. \ЕСЛИ (_Семки>0) \ТО \(фид,Подкормить) \ИНАЧЕ У тебя нет семок! //Данная кнопка - переход к локации удар. \(удар,Ударить) \СТОП \выстрел //При атаке гопник начинает атаковать игрока! \(палево=1) //Эта команда отнимает от всех патронов одну единицу. \(_Патроны=_Патроны-1) //Эта команда задаёт на переменную случай рандомное значение от 1 до 5 \(случай=\(АПЕРО.случайно(1;5))) //Игрок попадает с шансом 80% \ЕСЛИ \(случай>1) \ТО Ух ты! Попал! \ИНАЧЕ Промах. Патрон впустую! //Игрок делает критическое попадание с шансом 20% \ЕСЛИ \(случай>4) \ТО Вау! Еще и в голову! //При попадании у гопника отнимается 1 единица здоровья. \ЕСЛИ \(случай>1) \ТО \(здоровьегопника=здоровьегопника-1) //При крите у гопника дополнительно отнимается 1 единица здоровья. \ЕСЛИ \(случай>4) \ТО \(здоровьегопника=здоровьегопника-1) //Если здоровье гопника меньше 1, то игрок побеждает! \ЕСЛИ (здоровьегопника<1 И _Здоровье>0) \ТО \(победа,Гопник умер) //Если здоровье игрока меньше 1, то игрок проигрывает. \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здровьегопника>0) \ТО \(смерть,Аааай...) //Если здоровье игрока и гопника более одного, то игра продолжается. \ЕСЛИ (_Здоровье>0 И здоровьегопника>0) \ТО \(\(АПЕРО.локация.возврат),Продолжить) //Если так уж получилось, что и игрок, и гопник имеют меньше одного хп, то ничья! \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здоровьегопника<1) \ТО \(ничья,Ничья!) \СТОП \удар //При атаке гопник начинает атаковать игрока! \(палево=1) //Эта команда задаёт на переменную случай рандомное значение от 1 до 5 \(случай=\(АПЕРО.случайно(1;5))) //С шансом 80% гопник не контратакует \ЕСЛИ (случай=1) \ТО \(_Здоровье=_Здоровье-2) \ЕСЛИ (случай=1) \ТО [color=red]Гопник контратаковал![/color] //С шансом 60% наносится стандартный урон \ЕСЛИ (случай>2) \ТО \(здоровьегопника=здоровьегопника-1) \ИНАЧЕ Удар был недостаточно силён. \ЕСЛИ (случай>2) \ТО Неплохо! //Игрок делает критическое попадание с шансом 20% \ЕСЛИ (случай>4) \ТО \(здоровьегопника=здоровьегопника-1) \ИНАЧЕ Ну ничего, ты у меня ещё получишь! \ЕСЛИ (случай>4) \ТО ВОТ ЭТО УДАААР! //При наличии дубинки гарантированный или дополнительный урон в одну единицу \ЕСЛИ (_Дубинка=1) \ТО \(здоровьегопника=здоровьегопника-1) \ИНАЧЕ Была бы дубинка... //Если здоровье гопника меньше 1, то игрок побеждает! \ЕСЛИ (здоровьегопника<1 И _Здоровье>0) \ТО \(победа,Гопник умер) //Если здоровье игрока меньше 1, то игрок проигрывает. \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здоровьегопника>0) \ТО \(смерть,О нет!) //Если здоровье игрока и гопника более одного, то игра продолжается. \ЕСЛИ (_Здоровье>0 И здоровьегопника>0) \ТО \(\(АПЕРО.локация.возврат),Продолжить) //Если так уж получилось, что и игрок, и гопник имеют меньше одного хп, то ничья! \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здоровьегопника<1) \ТО \(ничья,Ничья!) \СТОП \фид //При атаке гопник замечает игрока! \(палево=1) Гопник: Ммм, семки, найс! //Семки убираются из инвентаря игрока. \(_Семки=0) //Гопник сдабривается и не будет атаковать через каждый ход в течение 5 ходов! \(угощение=5) //Если здоровье гопника меньше 1, то игрок побеждает! \ЕСЛИ (здоровьегопника<1 И _Здоровье>0) \ТО \(победа,Гопник умер) //Если здоровье игрока меньше 1, то игрок проигрывает. \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здровьегопника>0) \ТО \(смерть,Аааай...) //Если здоровье игрока и гопника более одного, то игра продолжается. \ЕСЛИ (_Здоровье>0 И здоровьегопника>0) \ТО \(\(АПЕРО.локация.возврат),Продолжить) //Если так уж получилось, что и игрок, и гопник имеют меньше одного хп, то ничья! \ЕСЛИ (_Здоровье<1 И здоровьегопника<1) \ТО \(ничья,Ничья!) \СТОП \ничья Ничья? Как так-то?! [hr] /запуск [color=blue][font=ARIAL][size=32]undefined[/size][/font][/color] Маленькое островное государство в Океании - undefined. Вы - бывший заключенный undefined. undefined - это ноутбук и спутниковый телефон. undefined болезни, голод и разруха. Через три месяца undefined. Что вы сделаете - шаundefined? Или приundefined? Всё зависит только от вас! Автор: Ersaider /(старт,Начать игру "undefined") /(автор,Связь с автором [color=red]обязательна[/color]) /СТОП [hr] //Данные инвентаря обнуляются, но добавляются ничьи. Здоровье восстаналивается \(палево=0) \(угощение=0) \(оружие=0) \(_Пистолет=0) \(_Патроны=0) \(_Семки=0) \(_Дубинка=0) \(_Ничьи=_Ничьи+1) \(_Здоровье=10) //Данная команда показывает, что игра завершена. \(АПЕРО.конец=1) \(запуск,Заново!) \СТОП \смерть Поражение. Заново, может быть? //Данные инвентаря обнуляются, но добавляются поражения. Здоровье восстаналивается \(палево=0) \(угощение=0) \(оружие=0) \(_Пистолет=0) \(_Патроны=0) \(_Семки=0) \(_Дубинка=0) \(_Поражения=_Поражения+1) \(_Здоровье=10) //Данная команда показывает, что игра завершена. \(АПЕРО.конец=1) \(запуск,Заново!) \СТОП \победа Молодец! Ты прошёл игру! Заново, может быть? //Данные инвентаря обнуляются, но добавляются победы. Здоровье восстаналивается \(палево=0) \(угощение=0) \(оружие=0) \(_Пистолет=0) \(_Патроны=0) \(_Семки=0) \(_Дубинка=0) \(_Победы=_Победы+1) \(_Здоровье=10) //Данная команда показывает, что игра завершена. \(АПЕРО.конец=1) \(запуск,Заново!) \СТОП