/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "ПРИМЕР ОСМОТРА ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТА В ИНВЕНТАРЕ" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/ПРИМЕР-ОСМОТРА-ОПИСАНИЯ-ПРЕДМЕТА-В-ИНВЕНТАРЕ /// Авторы: Wol4ik /// Версия: от 2018-10-08 00:11:12 /// \запуск \(АПЕРО.стиль="ночной минимализм")//---ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.блок.скругление="нет")//-------ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.сохранение.скрыть=1)//---------ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.блок.отступ.общий=8)//---------ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.кнопка.без подчеркивания=1)//--ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.блок.шрифт="serif")//----------ВНЕШНИЙ ВИД \(АПЕРО.блок.высота текста=20)//-------ВНЕШНИЙ ВИД (ж)Пример безглючного осмотра предмета в инвентаре(/ж) Правильное применение шаблона создания локации с описанием любого предмета инвентаря. Осмотр предметов через инвентарь по первому клику. Автор: Wol4ik \(начало1,(таблица=1)(строка #0000ff)(столбец)(ж)Запустить пример(/ж)(/столбец)(/строка)(/таблица))//------КНОПКА ЗАПУСКА ТЕЛА ПРИМЕРА \СТОП \начало1 \(_записка=1)//-------------------------------ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАПИСКА \(_записка.локация="записка.описание")//------ПРИВЯЗКА СПЕЦ.ЛОКАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ОПИСАНИЯ ПО КЛИКУ НА ПРЕДМЕТ \(_гвоздодёр=1)//-----------------------------ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ГВОЗДОДЁР \(_гвоздодёр.локация="гвоздодёр.описание")//--ПРИВЯЗКА СПЕЦ.ЛОКАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ОПИСАНИЯ ПО КЛИКУ НА ПРЕДМЕТ > Вы подобрали записку. > Вы нашли гвоздодёр. Вы можете осмотреть любой из предметов внимательнее, если кликните на него в инвентаре. Чтобы осмотреть другой предмет, не обязательно выходить из описания предыдущего. Возврат на исходную локацию по кнопке "назад", она тоже является частью шаблона, который приведен в конце кода примера. \(конец1,(таблица=1)(строка #0000ff)(столбец)(ж)Завершить(/ж)(/столбец)(/строка)(/таблица))//--КНОПКА ПЕРЕХОДА К КОНЦУ ПРОГРАММЫ \СТОП \конец1 \(АПЕРО.инвентарь.скрыть=1)//---------СОКРЫТИЕ ИНВЕНТАРЯ \(АПЕРО.конец=1)//--------------------БЕЗУСЛОВНЫЙ КОНЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КОДА ПРОГРАММЫ(ИЛИ ОДНОЙ ИЗ КОНЦОВОК) \СТОП//-------------------------------ДАЛЕЕ ЛОКАЦИИ ОПИСАНИЙ И САМ ШАБЛОН РАБОТЫ С ИНВЕНТАРЁМ \записка.описание//-------------------ОПИСАНИЕ ЗАПИСКИ НАЧАЛО (таблица=1)(строка)(столбец) Длинный и замысловатый текст записки, который, как вам кажется, рассказывает о вашей цели, объясняет причины вашего появления в этой игре и мотивы тех, кто пытается помешать вам её пройти. (/столбец)(/строка)(/таблица) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить) \СТОП//-------------------------------ОПИСАНИЕ ЗАПИСКИ КОНЕЦ \гвоздодёр.описание//-----------------ОПИСАНИЕ ГВОЗДОДЁРА НАЧАЛО (таблица=1)(строка)(столбец) Ржавый видавший виды гвоздодёр, местами на нём сохранилась светло-синяя краска. Прочность гвоздодёра достаточная, чтобы вскрыть любой железный ящик или контейнер с толщиной металла до 3-х миллиметров. (/столбец)(/строка)(/таблица) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить) \СТОП//-------------------------------ОПИСАНИЕ ГВОЗДОДЁРА КОНЕЦ //------------------------------------НАЧАЛО ШАБЛОНА, ШАБЛОН НУЖНО ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ И ДОБАВИТЬ В КОД ИГРЫ МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ ИЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО КОДА! \ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить//-----------ШАБЛОН ВОЗВРАТА ИЗ ОПИСАНИЯ НАЧАЛО \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0 И АПЕРО.локация.возврат!="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=АПЕРО.локация.возврат) \ЕСЛИ (АПЕРО.локация.возврат="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить,(таблица=1)(строка #0000ff)(столбец)(ж)Назад(/ж)(/столбец)(/строка)(/таблица))//--МОЁ ДОБАВЛЕНИЕ \СТОП//-----------------------------------------ШАБЛОН ВОЗВРАТА ИЗ ОПИСАНИЯ СЕРЕДИНА \ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0) \(\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная)) \СТОП//----------------------------------------ШАБЛОН ВОЗВРАТА ИЗ ОПИСАНИЯ КОНЕЦ //-----------------------------------КОНЕЦ ШАБЛОНА !!!!!!!! //----------------------------------------------------------