/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Одноногий бандит" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Одноногий-бандит /// Авторы: Needlee /// Версия: от 2023-02-10 13:18:36 /// \запуск \(инициализация) Одноногий бандит Небольшая история про работягу, который идет к своей мечте зарабатывая как получится. Автор: Needlee \(начало, Начать игру) \СТОП \начало И о чем же мечтает наш персонаж? \(цель(500000), Кругосветка на спине кашалота (500 000 кредитов, прохождение на 25%)) \(цель(1000000), Нормальная тачка, чтобы салон меховой и руль с подогревом (1 000 000 кредитов, прохождение на 50%)) \(цель(5000000), Загородная дача на 3 этажа и это только подвал! (5 000 000 кредитов, прохождение на 75%)) \(цель(10000000), Дом на Баблевке, с колоннами и прислугой, как полагается (10 000 000 кредитов, прохождение на 100%)) \СТОП \цель(цель) \(_Цель=цель) Понятно. Красиво жить не запретишь. =) \(основной экран, Вперед к мечте!) \СТОП \основной экран \(время=8) Посмотрим, чем можно заняться... \(работа, Пойти на работу) \(в казино, Пойти в казино) \(антиквар, Сходить в антикварный магазин) \ЕСЛИ (реставратор=1) \(мастерская, Сходить к реставратору) \СТОП \антиквар Среди всевозможного древнего хлама можно найти что-то интересное. \ЕСЛИ(_Неразменная монета=0) \ТО ( [b]Неразменная монета[/b] По древним легендам ее невозможно потратить. После покупки, она, чудесным образом, снова оказывается в кармане своего настоящего хозяина. [i]Возвращает 1 кредит с любой ставки[/i] Цена: 1000 Кредитов \ЕСЛИ(_Кредиты>=1000) \(купить("_Неразменная монета";1000), Купить)   \) \ЕСЛИ(_Магнит удачи=0) \ТО ( [b]Магнит удачи[/b] Это небольшая статуэтка феи играющей на музыкальном инструменте в виде подковы. [i]Результат броска рулетки сдвигается на 1 к числам выбранным игроком, но это не спасает от ЗЕРО[/i] Цена: 5000 Кредитов \ЕСЛИ(_Кредиты>=5000) \(купить("_Магнит удачи";5000), Купить)   \) \ЕСЛИ(_Золотой телец=0) \ТО ( [b]Золотой телец[/b] Позолоченная статуэтка быка с ожерельем из золотых монет на шее. [i]Увеличивает любой выигрыш на 10%[/i] Цена: 10000 Кредитов \ЕСЛИ(_Кредиты>=10000) \(купить("_Золотой телец";10000), Купить)   \) \ЕСЛИ(_Неразменная монета > 0 И _Магнит удачи > 0 И _Золотой телец > 0 И реставратор=0) \ТО ( - Знаете - обратился к вам антиквар - у меня в городе есть однин знакомый реставратор, он специализируется на артефактах, которые вам так понравились и он может сделать их более эффективными! Однако, это не бесплатная информация. 20000 кредитов. Антиквар хитро улыбается и выжидательно смотрит на вас. \ЕСЛИ(_Кредиты >= 20000) \(купить("реставратор";20000), Купить информацию) \) \(основной экран, Выйти из магазина) \СТОП \купить(артефакт;цена) \(\(артефакт) = 1) \(_Кредиты = _Кредиты - цена) \(антиквар) \СТОП \мастерская Как обычно, реставратор возится с различными предметами, наводя на них лоск. Но услышав, что вы пришли, поднимает голову и с любопытством осматривает ваши артефакты \ЕСЛИ (_Неразменная монета < 3) \ТО ( - О, это та самая монета из легенд! Вам крупно повезло, молодой человек. Однако, ее состояние оставляет желать лучшего. Если хотите, я могу поработать с ней... Я мог бы сделать это за... \(_Неразменная монета * 10000) кредитов. [i]Монета возвращает дополнительно 1 кредит за каждое улучшение[/i] \ЕСЛИ (_Кредиты >= _Неразменная монета * 10000) \(улучшить("_Неразменная монета";_Неразменная монета * 10000), Улучшить)   \) \ЕСЛИ (_Магнит удачи < 3) \ТО ( - Ловец удачи - крайне редкий артефакт! Но сейчас он не так силен, как раньше. Привести его в порядок? Я мог бы сделать это за... \(_Магнит удачи * 25000) кредитов. [i]Магнит удачи сдвигает шарик на 1 дополнительно за каждое улучшение[/i] \ЕСЛИ (_Кредиты >= _Магнит удачи * 25000) \(улучшить("_Магнит удачи";_Магнит удачи * 25000), Улучшить)   \) \ЕСЛИ (_Золотой телец < 3) \ТО ( - Старый добрый бычок жадности. Думаю, тебе хочется от него большего? Я мог бы сделать это за... \(_Золотой телец * 100000) кредитов. [i]Золотой телец увеличивает бонус к выигрышу на 10% за каждое улучшение[/i] \ЕСЛИ (_Кредиты >= _Золотой телец * 100000) \(улучшить("_Золотой телец";_Золотой телец * 100000), Улучшить)   \) \(основной экран, Выйти из мастерской) \СТОП \улучшить(артефакт;цена) \(\(артефакт) = \(артефакт) + 1) \(_Кредиты = _Кредиты - цена) \(мастерская) \СТОП \работа Время: [b]\(время) часов[/b] Должность: [b]\(должности(\(должность)))[/b] \ЕСЛИ(время=16) \ТО ( \(основной экран, Фух, рабочий день закончен) \) \ИНАЧЕ ( \(действие1=АПЕРО.случайно(1;5)) \(действие2=АПЕРО.случайно(1;5)) \(действие3=АПЕРО.случайно(1;5)) Чем будем заниматься? \ЕСЛИ(должность=1) \ТО ( // смотритель подвала \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(2;0.1), Шугать крыс) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(3;0.1), Обдирать плесень со стен) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(1;0), Втыкать в телефон) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(2;0.1), Прибраться в подсобке) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(3;0.1), Провести инвентаризацию хлама) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(1;0), Шугаться от главной крысы) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(1;0), Сгонять в магаз) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(1;0), Посмотреть в окно на ноги прохожих) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(1;0), Потрындеть с охранником в фойе) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(5;0.2), Подготовить отчет начальству) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(100;\(АПЕРО.случайно(0;-5)/10)), Утащить домой какую-то фигню) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(1;0), Исследовать подвал) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(1;0), Подремать в углу) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(0;\(АПЕРО.случайно(0;5)/10)), Предоставить помещение для проведения Бойцовского клуба) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(3;0.2), Имитировать бурную деятельность) \) \ЕСЛИ(должность=2) \ТО ( // уборщик \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(8;0.1), Мыть полы в подвале) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(3;0), Играть на телефоне в подсобке) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(5;0.1), Подметать голубиный помет на крыше) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(3;0), Ковырять в носу, глядя в окно) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(3;0), Хорошенько посидеть в туалете) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(15;0.2), Чистить унитазы) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(3;0.1), Сгонять за сигаретами для охранника) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(7;0.1), Натирать шишку на каменных перилах) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(3;0), Подкинуть крысу в подвал) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(20;0.3), Мыть полы на этаже начальства) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(500;\(АПЕРО.случайно(0;-20)/10)), Утащить домой барахло) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(3;0), Потрещать с охранником) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(11;0.2), Сбивать сосульки) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(3;0), Скинуть лишний хлам в подвал) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(12;0.1), Прибраться в подсобке) \) \ЕСЛИ(должность=3) \ТО ( // грузчик \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(10;0.1), Передвинуть что-то тяжелое) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(5;0), Поиграть мышцами перед зеркалом) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(1000;\(АПЕРО.случайно(0;-30)/10)), Утащить со склада что-то ненужное) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(5;0), Бухать с уборщиком на складе) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(9;0.2), Поменять бутылку воды в бухгалтерии) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(5;0), Клеить девушек на улице) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(5;0.2), Оптимизировать склад) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(-50;\(АПЕРО.случайно(-10;10)/10)), Сходить на тайное заседание Бойцовского клуба) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(5;0), Залипать на видосики) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(14;0.2), Применить научный подход к перемещению грузов) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(5;0.1), Посидеть на ящике с умным видом) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(12;0.3), Показательно ходить по офисам с полной бутылой воды) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(17;0.2), Реально поработать) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(20;0.3), Помочь сделать перестановку в кабинете гендира) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(5;0), Почитать журнал про качков) \) \ЕСЛИ(должность=4) \ТО ( // охранник 10-40 \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(10;0), Позировать перед зеркалом как Джеймс Бонд) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(10;\(АПЕРО.случайно(-5;5)/10)), Побороться на руках с грузчиком) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(40;0.3), Предотвратить рейдерский захват) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(10;0), Поиграть в перестрелку с охранником офиса напротив) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(10;0), Долго пить чай в столовой) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(35;0.2), Настроить систему видеонаблюдения) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(25;0.1), Произвести обход территории) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(-50;\(АПЕРО.случайно(-10;10)/10)), Сходить на тайное заседание Бойцовского клуба) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(\(АПЕРО.случайно(-30;30));0.1), В туалете перикинуться в карты с офисными по мелким ставкам) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(10;0.1), Запрячь уборщика купить сигарет) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(10;0), От скуки избить стену дубинкой) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(1500;\(АПЕРО.случайно(0;-50)/10)), Стащить патроны из оружейки) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(25;0.2), Помочь гендиру перенести из кабинета в машину какие-то чемоданы) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(10;0.1), Клеить девченок из бухгалтерии) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(30;0.2), Потренироваться в тире) \) \ЕСЛИ(должность=5) \ТО ( // клерк 20 - 50 \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(20;0), Поиграть в гляделки с челом из офиса напротив) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(25;0.2), Помочь коллеге с отчетом) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(2000;\(АПЕРО.случайно(0;-100)/10)), Вытащить из рабочего компа нормальные комплектующие и поменять на свои) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(40;0.3), Придумать и предложить шефу новую идею по работе) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(50;\(АПЕРО.случайно(-10;10)/10)), Провести тайное заседание Бойцовского клуба) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(20;0.1), Снова не работает компьютер. Пойти шляться по офису) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(20;0.1), С деловым видом пить кофе за компом и листать новости) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(50;0.3), Остаться вечером поработать) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(20;0), Размышлять с закрытими глазами и уснуть) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(20;0.2), Сидеть на очередном тупом совещании) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(20;0.1), Потрещать с коллегами возле кулера) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(20;0.1), Пофлиртовать с секретаршей начальника) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(35;0.2), Зафигачить крутую презентацию для начальника) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(\(АПЕРО.случайно(-30;30));0.1), В туалете перикинуться в карты с охранником по мелким ставкам) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(20;0.2), Долго ксерокопировать документы) \) \ЕСЛИ(должность=6) \ТО ( // начальник отдела 30 - 60 \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(30;0.1), Сходить в курилку, послушать сплетни и обсудить девчонок из бухгалтерии) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(2500;\(АПЕРО.случайно(0;-200)/10)), Договориться со складом и забрать себе новое оборудование как списанное) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(30;0.1), Распорядиться никого к себе не пускать и хорошенько взремнуть) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(55;0.2), Расписать график работ отдела на месяц) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(45;0.2), Придумать еще одну систему контроля сотрудников) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(40;0.2), Устроить нагоняй в рабочем чате) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(40;0.2), Сходить к кулеру и разогнать бездельников по рабочим местам) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(60;0.2), Провести очередное совещание) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(30;0.1), Планировать очередной отпуск на Мальдивах) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(30;0), Планировать продвижение по карьерной лестнице) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(35;0.2), Написать отчет для начальства) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(50;0.2), Вызвать сотрудника и наорать на него) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(30;0.2), Делать умный вид на селекторном совещании) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(30;0.1), Смотреть камеры, чтобы вычислить лентяев) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(60;0.3), Выдать рац.предложение сотрудника за свое) \) \ЕСЛИ(должность=7) \ТО ( // начальник департамента 40 - 80 \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(100;0), Распорядиться по департаменту скинуться на подарок гендиру и немного оставить себе) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(40;0.1), Спланировать тусовку на даче с другими начальниками) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(50;0.1), Подправить подготовленный отчет для гендира для лучшей статистики) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(45;0.1), Смотреть каталоги и заказать новых шмоток) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(40;0.1), Посидеть в курилке с замами) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(40;0.1), Позвонить жене и сказать, что задержишься на важном совещании) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(60;0.2), Провести селекторное совещание) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(40;0.2), Присмотеть себе в салоне новую машину) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(65;0.2), Делать важные начальничьи дела) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(70;0.1), Провести экскурсию по предприятию для иностранных партнеров) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(65;0.1), Напрячь замов, чтобы исправить статистику по отделам) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(40;0.1), Позвонить любовнице и спланировать вечер) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(80;0.1), Пристроить в департамент родственника) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(3500;\(АПЕРО.случайно(5;-500)/10)), Устроить за откат подставной тендер для лояльной компании) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(45;0.1), Спланировать как выбить на департамент больший бюджет) \) \ЕСЛИ(должность=8) \ТО ( // генеральный директор 50 - 100 \ЕСЛИ(действие1=1) \(действие(50;0.2), Спустить по всем департаментам грозное распоряжение, чтобы не расслаблялись) \ЕСЛИ(действие1=2) \(действие(50;0.1), Запрячь охранника перенести наличку из кабинета в машину) \ЕСЛИ(действие1=3) \(действие(50;0.2), Присмотреть себе новую дорогую картину на сайте современных художников) \ЕСЛИ(действие1=4) \(действие(50;0.1), Зарезервировать на вечер место в элитном клубе) \ЕСЛИ(действие1=5) \(действие(50;0.1), Выкурить великолепную кубинскую сигару под коньяк) \ЕСЛИ(действие2=1) \(действие(-500;0.5), Откупить балбеса-сына от ментов) \ЕСЛИ(действие2=2) \(действие(85;0.3), Распорядиться подготовить красивый отчет для совета директоров) \ЕСЛИ(действие2=3) \(действие(60;0.2), Сходить в бильярдную на партию с замом) \ЕСЛИ(действие2=4) \(действие(90;0.2), Подготовиться ко встрече с зарубежными партнерами) \ЕСЛИ(действие2=5) \(действие(50;0.3), Наладить связи среди олигархов) \ЕСЛИ(действие3=1) \(действие(5000;\(АПЕРО.случайно(10;-1200)/10)), Через главбуха оформить вывод части бюджета на личный счет) \ЕСЛИ(действие3=2) \(действие(200;0.2), Устроить в бухгалтерию амбициозную дочь приятеля) \ЕСЛИ(действие3=3) \(действие(85;0.2), Собрать отчетное совещание начальников департаментов) \ЕСЛИ(действие3=4) \(действие(50;0.1), Расслабиться и послушать классическую музыку) \ЕСЛИ(действие3=5) \(действие(55;0.2), Присмотреть новый отель для отпуска в Дубаи) \) \) \СТОП \действие(деньги;престиж) \(время=время+1) \(_Кредиты=_Кредиты+деньги) \(_Престиж=_Престиж+престиж) \ЕСЛИ(_Престиж<10) \(должность=1) \ЕСЛИ(_Престиж>=10 И _Престиж<20) \(должность=2) \ЕСЛИ(_Престиж>=20 И _Престиж<30) \(должность=3) \ЕСЛИ(_Престиж>=30 И _Престиж<40) \(должность=4) \ЕСЛИ(_Престиж>=40 И _Престиж<50) \(должность=5) \ЕСЛИ(_Престиж>=50 И _Престиж<60) \(должность=6) \ЕСЛИ(_Престиж>=60 И _Престиж<70) \(должность=7) \ЕСЛИ(_Престиж>=70) \(должность=8) \(работа) \СТОП \в казино При входе в казино стоит швейцар. Когда вы входите, он делает замечание: - [i]\(фраза швейцара)[/i] \(казино, Войти в казино) \СТОП \казино Вы пришли в шикарное казино. Множество людей и несколько залов с развлечениями на любой вкус. Чем заняться? \(рулетка, Рулетка) \(игровые аппараты, Игровые аппараты) \(основной экран, Выйти из казино) \СТОП \игровые аппараты Огомное количество игровых аппаратов выстроены рядами и, не смотря на это, довольно трудно найти свободный. Под потолком зала сверкает и переливается всеми цветами радуги надпись: [b]Гран-при 1 000 000 кредитов![/b] \(элемент=0) \(выигрыш=0) \(цифра1=0) \(цифра2=0) \(цифра3=0) \(цифра4=0) \(цифра5=0) \(цифра6=0) \(цифра7=0) \(цифра8=0) \(аппарат(0), Одноногий бандит) \(казино, Выйти в общий зал) \СТОП \аппарат(ставка) \(_Кредиты=_Кредиты-ставка) // Кэшбэк за артефакт \(_Кредиты=_Кредиты+_Неразменная монета) \(число1=АПЕРО.случайно(1;8)) \(число2=АПЕРО.случайно(1;8)) \(число3=АПЕРО.случайно(1;8)) \(число4=АПЕРО.случайно(1;8)) \(число5=АПЕРО.случайно(1;8)) \(массив=(число1;число2;число3;число4;число5)) \(элемент=0) \(выигрыш=0) \(цифра1=0) \(цифра2=0) \(цифра3=0) \(цифра4=0) \(цифра5=0) \(цифра6=0) \(цифра7=0) \(цифра8=0) \ЦИКЛ (элемент<6) \СДЕЛАТЬ ( \ЕСЛИ(массив(элемент)=1) \(цифра1=цифра1+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=2) \(цифра2=цифра2+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=3) \(цифра3=цифра3+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=4) \(цифра4=цифра4+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=5) \(цифра5=цифра5+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=6) \(цифра6=цифра6+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=7) \(цифра7=цифра7+1) \ЕСЛИ(массив(элемент)=8) \(цифра8=цифра8+1) \(элемент=элемент+1) \) \ЕСЛИ(цифра1=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*2) \ЕСЛИ(цифра1=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*4) \ЕСЛИ(цифра1=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*8) \ЕСЛИ(цифра2=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*3) \ЕСЛИ(цифра2=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*6) \ЕСЛИ(цифра2=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*12) \ЕСЛИ(цифра3=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*4) \ЕСЛИ(цифра3=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*8) \ЕСЛИ(цифра3=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*16) \ЕСЛИ(цифра4=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*5) \ЕСЛИ(цифра4=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*10) \ЕСЛИ(цифра4=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*20) \ЕСЛИ(цифра5=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*6) \ЕСЛИ(цифра5=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*12) \ЕСЛИ(цифра5=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*24) \ЕСЛИ(цифра6=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*7) \ЕСЛИ(цифра6=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*14) \ЕСЛИ(цифра6=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*28) \ЕСЛИ(цифра7=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*8) \ЕСЛИ(цифра7=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*16) \ЕСЛИ(цифра7=5) \(выигрыш=выигрыш+ставка*32) \ЕСЛИ(цифра8=3) \(выигрыш=выигрыш+ставка*9) \ЕСЛИ(цифра8=4) \(выигрыш=выигрыш+ставка*18) \ЕСЛИ(цифра8=5) \(выигрыш=выигрыш+1000000) \(бонус=(выигрыш / 10) * _Золотой телец) \ЕСЛИ(ставка=0) \ТО ( [size=30]\(символ(100)) \(символ(102)) \(символ(102)) \(символ(102)) \(символ(102)) \(символ(102)) \(символ(101))[/size] \) \ИНАЧЕ ( [size=30]\(символ(100)) \(символ(\(число1))) \(символ(\(число2))) \(символ(\(число3))) \(символ(\(число4))) \(символ(\(число5))) \(символ(101))[/size] \ЕСЛИ (выигрыш=0) Выигрыш: 0 \ИНАЧЕ Выигрыш: \(выигрыш)! \ЕСЛИ (бонус>0) Бонус +\(бонус)! \) \(_Кредиты=_Кредиты+выигрыш+бонус) Ставка \ЕСЛИ(_Кредиты>=5) \(аппарат(5), 5) \ЕСЛИ(_Кредиты>=10) \(аппарат(10), 10) \ЕСЛИ(_Кредиты>=25) \(аппарат(25), 25) \ЕСЛИ(_Кредиты>=50) \(аппарат(50), 50) \ЕСЛИ(_Кредиты>=100) \(аппарат(100), 100) \ЕСЛИ(_Кредиты>=250)\(аппарат(250), 250) \ЕСЛИ(_Кредиты>=500) \(аппарат(500), 500) \ЕСЛИ(_Кредиты>=1000) \(аппарат(1000), 1000) \ЕСЛИ(_Кредиты>=5000) \(аппарат(5000), 5000) \ЕСЛИ(_Кредиты>=10000) \(аппарат(10000), 10000) \(казино, Выйти в общий зал) [table] [tr] [td] \(символ(1))\(символ(1))\(символ(1)) = х2 \(символ(1))\(символ(1))\(символ(1))\(символ(1)) = х4 \(символ(1))\(символ(1))\(символ(1))\(символ(1))\(символ(1)) = х8 [/td] [td] \(символ(2))\(символ(2))\(символ(2)) = х3 \(символ(2))\(символ(2))\(символ(2))\(символ(2)) = х6 \(символ(2))\(символ(2))\(символ(2))\(символ(2))\(символ(2)) = х12 [/td] [td] \(символ(3))\(символ(3))\(символ(3)) = х4 \(символ(3))\(символ(3))\(символ(3))\(символ(3)) = х8 \(символ(3))\(символ(3))\(символ(3))\(символ(3))\(символ(3)) = х16 [/td] [td] \(символ(4))\(символ(4))\(символ(4)) = х5 \(символ(4))\(символ(4))\(символ(4))\(символ(4)) = х10 \(символ(4))\(символ(4))\(символ(4))\(символ(4))\(символ(4)) = х20 [/td] [/tr] [tr] [td] \(символ(5))\(символ(5))\(символ(5)) = х6 \(символ(5))\(символ(5))\(символ(5))\(символ(5)) = х12 \(символ(5))\(символ(5))\(символ(5))\(символ(5))\(символ(5)) = х24 [/td] [td] \(символ(6))\(символ(6))\(символ(6)) = х7 \(символ(6))\(символ(6))\(символ(6))\(символ(6)) = х14 \(символ(6))\(символ(6))\(символ(6))\(символ(6))\(символ(6)) = х28 [/td] [td] \(символ(7))\(символ(7))\(символ(7)) = х8 \(символ(7))\(символ(7))\(символ(7))\(символ(7)) = х16 \(символ(7))\(символ(7))\(символ(7))\(символ(7))\(символ(7)) = х32 [/td] [td] \(символ(8))\(символ(8))\(символ(8)) = х9 \(символ(8))\(символ(8))\(символ(8))\(символ(8)) = х18 \(символ(8))\(символ(8))\(символ(8))\(символ(8))\(символ(8)) = 1000000 [/td] [/tr] [/table] \СТОП \символ(номер) \ЕСЛИ(номер=1) 🚀 // ракета \ЕСЛИ(номер=2) 👽 // пришелец \ЕСЛИ(номер=3) 🌠 // комета \ЕСЛИ(номер=4) 🌟 // звезда \ЕСЛИ(номер=5) 💫 // две звезды \ЕСЛИ(номер=6) 🪐 // планета \ЕСЛИ(номер=7) 🌍 // земля \ЕСЛИ(номер=8) 💥 // взрыв \ЕСЛИ(номер=100) ◖ // левый полукруг \ЕСЛИ(номер=101) ◗ // правый полукруг \ЕСЛИ(номер=102) ◌ // пунктирный круг \СТОП \рулетка Публика за столом довольно пестрая. И все без исключения жадно наблюдают за бегом шарика. \(рулетка.ставка, Сделать ставку) \(казино, Выйти в общий зал) \СТОП \рулетка.ставка Крупье ожидает размер ставки \ЕСЛИ(_Кредиты<5) \ТО \(рулетка, Не хватает кредитов на ставку) \ЕСЛИ(_Кредиты>=5) \ТО \(рулетка.сумма(5), 5 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=10) \ТО \(рулетка.сумма(10), 10 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=25) \ТО \(рулетка.сумма(25), 25 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=50) \ТО \(рулетка.сумма(50), 50 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=100) \ТО \(рулетка.сумма(100), 100 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=250) \ТО \(рулетка.сумма(250), 250 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=500) \ТО \(рулетка.сумма(500), 500 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=1000) \ТО \(рулетка.сумма(1000), 1000 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=5000) \ТО \(рулетка.сумма(5000), 5000 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=10000) \ТО \(рулетка.сумма(10000), 10000 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=50000) \ТО \(рулетка.сумма(50000), 50000 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=100000) \ТО \(рулетка.сумма(100000), 100000 кредитов) \ЕСЛИ(_Кредиты>=1000000) \ТО \(рулетка.сумма(1000000), 1000000 кредитов) \СТОП \рулетка.сумма(сумма) \(сумма ставки=сумма) \(_Кредиты=_Кредиты-сумма) // Кэшбэк за артефакт \(_Кредиты=_Кредиты+_Неразменная монета) Крупье ожидает ставку Выигрыш 35 к 1: \(рулетка.число(1;1;36), 1) \(рулетка.число(2;2;36), 2) \(рулетка.число(3;3;36), 3) \(рулетка.число(4;4;36), 4) \(рулетка.число(5;5;36), 5) \(рулетка.число(6;6;36), 6) \(рулетка.число(7;7;36), 7) \(рулетка.число(8;8;36), 8) \(рулетка.число(9;9;36), 9) \(рулетка.число(10;10;36), 10) \(рулетка.число(11;11;36), 11) \(рулетка.число(12;12;36), 12) \(рулетка.число(13;13;36), 13) \(рулетка.число(14;14;36), 14) \(рулетка.число(15;15;36), 15) \(рулетка.число(16;16;36), 16) \(рулетка.число(17;17;36), 17) \(рулетка.число(18;18;36), 18) \(рулетка.число(19;19;36), 19) \(рулетка.число(20;20;36), 20) \(рулетка.число(21;21;36), 21) \(рулетка.число(22;22;36), 22) \(рулетка.число(23;23;36), 23) \(рулетка.число(24;24;36), 24) \(рулетка.число(25;25;36), 25) \(рулетка.число(26;26;36), 26) \(рулетка.число(27;27;36), 27) \(рулетка.число(28;28;36), 28) \(рулетка.число(29;29;36), 29) \(рулетка.число(30;30;36), 30) \(рулетка.число(31;31;36), 31) \(рулетка.число(32;32;36), 32) \(рулетка.число(33;33;36), 33) \(рулетка.число(34;34;36), 34) \(рулетка.число(35;35;36), 35) \(рулетка.число(36;36;36), 36) Выигрыш 11 к 1: \(рулетка.число(1;3;12), 1-3) \(рулетка.число(4;6;12), 4-6) \(рулетка.число(7;9;12), 7-9) \(рулетка.число(10;12;12), 10-12) \(рулетка.число(13;15;12), 13-15) \(рулетка.число(16;18;12), 16-18) \(рулетка.число(19;21;12), 19-21) \(рулетка.число(22;24;12), 22-24) \(рулетка.число(25;27;12), 25-27) \(рулетка.число(28;30;12), 28-30) \(рулетка.число(31;33;12), 31-33) \(рулетка.число(34;36;12), 34-36) Выигрыш 5 к 1: \(рулетка.число(1;6;6), 1-6) \(рулетка.число(7;12;6), 7-12) \(рулетка.число(13;18;6), 13-18) \(рулетка.число(19;24;6), 19-24) \(рулетка.число(25;30;6), 25-30) \(рулетка.число(31;36;6), 31-36) Выигрыш 2 к 1: \(рулетка.число(1;12;3), 1-12) \(рулетка.число(13;24;3), 13-24) \(рулетка.число(25;36;3), 25-36) Выигрыш 1 к 1: \(рулетка.число(1;18;2), 1-18) \(рулетка.число(19;36;2), 19-36) \СТОП \рулетка.число(минимум;максимум;множитель) \(ставка=(минимум;максимум;множитель)) - Ставки сделаны, ставок больше нет! Крупье раскручивает колесо и запускает шарик. Игроки за столом напряженно ждут результата... \(рулетка.результат, Результат броска...) \СТОП \рулетка.результат \(результат=АПЕРО.случайно(0;36)) \ЕСЛИ(_Магнит удачи>0 И результат>0) \ТО ( \ЕСЛИ(результат<ставка(1)) \ТО ( \(разница=ставка(1)-результат) \ЕСЛИ(разница<_Магнит удачи) \(сдвиг=разница) \ЕСЛИ(разница>=_Магнит удачи) \(сдвиг=_Магнит удачи) \) \ЕСЛИ(результат>ставка(2)) \ТО ( \(разница=результат-ставка(2)) \ЕСЛИ(разница<_Магнит удачи) \(сдвиг=-разница) \ЕСЛИ(разница>=_Магнит удачи) \(сдвиг=-_Магнит удачи) \) \(результат=результат+сдвиг) \) \(выигрыш=0) \ЕСЛИ(результат>=ставка(1) И результат<=ставка(2)) \(выигрыш=сумма ставки * ставка(3)) \(бонус=(выигрыш / 10) * _Золотой телец) \ЕСЛИ(результат=0) \ТО ( ... [b]ЗЕРО[/b]! Магнит удачи бессилен... \) \ЕСЛИ(результат>0) ... [b]\(результат)[/b]! \ЕСЛИ(сдвиг!=0 И результат>0) Магнит удачи: \(сдвиг) (было \(результат-сдвиг)) \ЕСЛИ(результат=0) - Выигало казино! \ЕСЛИ(выигрыш>0) \ТО ( - Поздравляю, вы выиграли \(выигрыш) кредитов! \ЕСЛИ(бонус>0) Бонус +\(бонус)! \) \(_Кредиты=_Кредиты+выигрыш+бонус) \(рулетка.ставка, Играть еще раз) \(казино, Выйти в общий зал) \СТОП \фраза швейцара \(фраза=АПЕРО.случайно(1;5)) \ЕСЛИ (_Престиж<10) \(фразы нищеброду(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=10 И _Престиж<20) \(фразы мойщику(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=20 И _Престиж<30) \(фразы грузчику(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=30 И _Престиж<40) \(фразы охраннику(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=40 И _Престиж<50) \(фразы клерку(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=50 И _Престиж<60) \(фразы начальнику отдела(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=60 И _Престиж<70) \(фразы главе(фраза)) \ЕСЛИ (_Престиж>=70) \(фразы гендиру(фраза)) \СТОП \арест Ты доигрался! Темные делишки были обнаружены и ты арестован! Придется посидеть несколько лет в тюрьме. Возможно, ты сможешь потом снова встать на ноги, но это уже совсем другая история... \(_Престиж=0) \(запуск, Переиграть) // БАГ В ПЛАТФОРМЕ! При завершении игры \(АПЕРО.конец=1) и перзапуске кнопкой Переиграть, обработчик \АПЕРО.события перестает обрабатывать проверки // \(АПЕРО.конец=1) \СТОП \оценка Вы успешно добились своей цели! Это было нелегко, но увлекательно, не правда ли? ;) \(_Цель=0) \(запуск, Переиграть) // БАГ В ПЛАТФОРМЕ! При завершении игры \(АПЕРО.конец=1) и перзапуске кнопкой Переиграть, обработчик \АПЕРО.события перестает обрабатывать проверки // \(АПЕРО.конец=1) \СТОП \АПЕРО.события // БАГ В ПЛАТФОРМЕ! При завершении игры \(АПЕРО.конец=1) и перзапуске кнопкой Переиграть, этот обработчик перестает обрабатывать проверки \ЕСЛИ(_Кредиты>0 И _Цель>0 И _Кредиты>=_Цель) \ТО ( \ЕСЛИ(_Цель=500000) \(АПЕРО.прохождение=25) \ЕСЛИ(_Цель=1000000) \(АПЕРО.прохождение=50) \ЕСЛИ(_Цель=5000000) \(АПЕРО.прохождение=75) \ЕСЛИ(_Цель=10000000) \(АПЕРО.прохождение=100) \(оценка) \) \ЕСЛИ(_Престиж<0) \ТО ( \(арест) \) \СТОП \инициализация \(_Престиж=0.5) \(_Престиж.с единицей=1) \(_Цель=0) \(_Кредиты=1000) \(_Кредиты.с единицей=1) \(должность=1) \(должности=("Смотритель подвала";"Мойщик грязного";"Перетаскиватель тяжелого";"Охранник на тумбе";"Офисный работник";"Руководитель отдела";"Глава депертамента";"Генеральный директор")) \(фразы нищеброду=("Шляются тут всякие...";"И что нищеброду в казино делать?";"Новое слово для тебя: 'дезодорант'";"Полицию заранее вызвать?";"И тут с социального дна постучали...")) \(фразы мойщику=("Что тебе тут делать с твоими грошами?";"И у нас пришел полы помыть?";"Хостел дальше по улице!";"Здрасьте, доставка?";"Интересно, на что ты тут надеешься?")) \(фразы грузчику=("Пришел автоматы в зале передвинуть?";"Сила, вроде есть, а ума-то на игру наберется?";"Нашел вчера копеечку, это не ты зарплату потерял?";"Побираться пришел?";"Надо же, и такие к нам ходят...")) \(фразы охраннику=("Привет, пришел развлечься?";"Не знаешь, как вчера наши сиграли?";"Если повезет, поделишься выигрышем?";"Частенько ты к нам, давай, заходи.";"О, какие люди!")) \(фразы клерку=("Желаю удачи!";"Гороскоп сегодня благоприятный!";"Приветствую постоянного гостя!";"Господин, прошу...";"Доброго дня!")) \(фразы начальнику отдела=("Добрый день, сегодня вам повезет!";"Один из любимых гостей...";"Рад вас снова видеть!";"Удача сегодня на вашей стороне!";"Сегодня в баре свежие лобстеры!")) \(фразы главе=("Дорогой гость, очень рад вас видеть!";"Вам шампанское за стол, как обычно?";"Постарайтесь сегодня нас не разорить!";"Счастливый день, какой гость!";"О, вы снова нас радуете своим визитом!")) \(фразы гендиру=("Дорогой господин, ваш персональный зал готов!";"Нижайше вас приветствую в нашем скромном казино!";"Счастлив видеть нашего самого главного гостя!";"Проходите, в нашем заведении вы больше, чем просто гость!";"Проходите, господин! Позвольте предложить приветственную бутылку Кристалла!")) \СТОП