/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Arepo Auto Chess" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Arepo-Auto-Chess /// Авторы: Kamazok /// Версия: от 2019-11-07 00:38:56 /// \запуск \(Уровень=1) //Обнуляем ЛВЛ до 1го (самого начального) \(Атака1=0) //Обнуляем кол-во атака до 1го игрока, до 0 \(Атака2=0) //Обнуляем кол-во атака до 2го игрока, до 0 \(_Вы=1) //Объявляем переменную ВЫ (в инвентаре) - Стираем имя \(_Враг=1) //Объявляем переменную Враг (в инвентаре) - Стираем имя \(Ход=1) //Обнуляем ходы - (в случае перезапуска) \(Счёт2=1) \(Счёт1=1) //--------------- //Далее, мы обнуляем переменные для двух игроков (при перезапуске) \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \(Удары1=0) \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \(Удары2=0) \СТОП (Покупка) \Герои Танки - Авангард 1) Акс : по -1/2/3/4 брони (за ход) 2) Щит : +10/20/30 брони (бафф, себе) 3) Некр : 10/20/30 маг-урона (за ход) 4) Вамп : +15/25/35хп (за ход) 5) Абба : Каждая 4я атака - двойная. 6) Кент : -7/14/21 атаки врага (бафф) 7) Тролл : +4/8/12 мах удар (за ход, сумм) 8) Хуся : -3/4/5 хп (за ход, сумм) 9) Дум : блок скилы до 5/4/3 хода 10) Титан : игнор 100% брони 11) Воид : 33% нанести +20/40/60 ур 12) Минёр : 10 ходов до победы, Бум! 13) Блейд : На 5ый ход, крадёт хп Идеи??? 19) Химик : при 44/55/66% хп - урон х2 20) Мипо : х2 харки - после 5/4/3 атаки. 21) Лега : 15/25/35% шанс на 100% вамп. 22) Пёся : +3/4/5% урон, он хп врага. 23) Феня : перерождение, шанс 50/75/100% 24) Падж : воняет, -5/7/9% хп себе и врагу. 26) Зомби : при смерти, Томба атакует врага. 27) Блуди : доп атака +10/20/30%, если враг ранен. 28) Бэха: шанс 75/85/95% на первый удар. 29) Джага: шанс 70/85/100% на 5 атак, при 25% хп 30) Мипо: после каждой 10|7|5 атаки, всех харки х2 \(\(АПЕРО.локация.возврат),Назад) \(_Герои.локация="Покупка") \СТОП \Мобы Блок - блок в % соотн, части нанесённого урона Ярость - х1.5/х1.75/х2 харки (после дост опред уровня жизней) Зов Крови - вампиризм в % от урона (при атаке на врага) Уклонение - шанс в %, на уворот от удара (100% блок урона) Укус Боли - +1/2/3 удара, когда жизни ушли в минус. 1. Селянин - нет брони, мало хп, мало урон 1. Сумо - нет брони, много жизней, блок 25% 2. Шаман - нет брони, мало жизней, ярость 3. Апачи - нет брони, сред жизней, укус боли 1. Викинг - сред броня, сред жизней, урон - крит х2, уклон 15% 2. Гладиатор - сред броня, много жизней, урон - крит х2, уклон - 25% 3. Рыцарь - много брони, много жизней, сред урон. 4. Хлыст - мало брони, мало хп, урон - крит х1,5, уклон 25% 5. Пират - нет брони, мало хп, урон - крит х1,5, уклон 35%, блок 15% 1. Шиноби - нет брони, мало жизней, урон - крит х3, уклон - 50% 2. Самурай - мало брони, жизней средне, урон - крит х2, уклон - 35% 3. Шпион - нет брони, мало жизней, урон - крит х2, уклон 25% 4. Вор - нет брони, мало жизней, урон - крит х1,5, уклон 15% 5. Убийца - нет брони, мало жизней, урон - крит х2,5, уклон 35% 6. Ассасин - нет брони, мало жизней, урон - крит х4, уклон 50% 7. Шаолинь - нет брони, мало жизней, урон - крит х2, уклон 35%, блок 50% 1. Псиоп - нет брони, мало жизней, урона мало - Пси-Спобоности 0. Лилипут - нет брони, мало жизней, урон оч низкий, уклон 35%, блок 25% 1. Сатиры - нет брони, мало жизней, урон оч низкий, уклон 25% 2. Сирена - нет брони, мало жизней, урон оч низкий - 2/3/4 атаки 3. Оборотень - нет брони, много жизней, сред урон - Укус Боли, Ярость 4. Цербер - нет брони, много жизней, сред урон - 3 атаки за раз, Укус Боли, Ярость (lvl2) 5. Минотавр = нет брони, много жизней, урон сред, Укус Боли, Ярость (lvl2) 6. Гидра - нет брони, много жизней, урон низкий - 6 атака за раз, Укус Боли (lvl3), Ярость 7. Титан - много брони, много жизней, много урона, Укус Боли (lvl3), Ярость (lvl3) ... 1. Змий - много брони, много жизней, много урона, уклон 50%, блок 25%, Укус, Ярость 2. Горгона - средн броня, средн жизней, выс урон, уклон 75%, Укус, Ярость, Пси-Камень 3. Великаны - оч много брони, оч много жизней, оч выс урон - ???, блон 90% \Покупка //Объявляем массив с данными, в котором хранятся все имена героев \(Массив=("Акс";"Щит";"Некр";"Вамп";"Абба";"Кент";"Ролл";"Хуся";"Дум";"Тан";"Воид";"Мина";"Терр";"Body";)) //Массив2 с именами мобов \(Массив2=("Сумо";"Самурай";"Шаман";"Шиноби";"Полицай"; "Шпион";"Апачи";"Рыцарь";"Гладиатор";"Викинг"; "Вор";"Убийца";"Рыцарь";"Мечник";"Селянин"; "Хлыст";"Псиоп";"Оборотень";"Пират";"Шаолинь";)) //Через функцию рандома, делаем подборку от 1 до максимального числа имен героев \(Имена=\(АПЕРО.случайно(1;Массив.количество))) //Задаём врагу имя героя \(_Враг=Массив(Имена)) //Безшовный переход \СТОП (Выбор) \Выбор \(Счёт2=1) \(Счёт1=1) \(АПЕРО.переключатель.размер=1) [b]\(Уровень)[/b] Уровень - (\ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Уровень, "1", 1) - \ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Уровень, "2", 2) - \ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Уровень, "3", 3)) \(Выбор, (Ок)) //Далее, выводим сообщение, кто наш противник //Противника, мы выбрали в Локации \Покупка Противник - [b]\(_Враг)[/b] \(Покупка, (ReRoll)) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(1)) \ТО [b]SP:[/b] -\(1+(1*Уровень)+((1*Уровень)*1))/\(1+(1*Уровень)+((1*Уровень)*2))/\\(1+(1*Уровень)+((1*Уровень)*3)) (-броня/врагу/ход) //Акс \ЕСЛИ (_Враг=Массив(2)) \ТО [b]SP:[/b] +\((10*Уровень)+Ход)/\((10*Уровень)+2)/\((10*Уровень)+3) (+броня/себе/бафф) //Щит \ЕСЛИ (_Враг=Массив(3)) \ТО [b]SP:[/b] -\(10*Уровень) (-жизни/врагу/ход) //Некр \ЕСЛИ (_Враг=Массив(4)) \ТО [b]SP:[/b] +\(15*Уровень) (+жизни/себе/ход) //Вамп \ЕСЛИ (_Враг=Массив(5)) \ТО [b]SP:[/b] 2 атаки каждый \(5-(1*Уровень)) ход //Абба \ЕСЛИ (_Враг=Массив(6)) \ТО [b]SP:[/b] -\(7*Уровень) (-атака/врагу/ход) //Кент \ЕСЛИ (_Враг=Массив(7)) \ТО [b]SP:[/b] Бонус \(4*Уровень) и по \(3+(1*Уровень)) за ход (+урон/бафф/себе) //Ролл \ЕСЛИ (_Враг=Массив(8)) \ТО [b]SP:[/b] -\(3*Уровень)/ход (-жизни/врагу/ход/сумм) //Хуся \ЕСЛИ (_Враг=Массив(9)) \ТО [b]SP:[/b] Блок SP до \(5*Уровень) хода (врагу/бафф) //Дум \ЕСЛИ (_Враг=Массив(10)) \ТО [b]SP:[/b] \(100*Уровень)% игнор брони (врагу/бафф) //Тан \ЕСЛИ (_Враг=Массив(11)) \ТО [b]SP:[/b] \(22+(11*Уровень))% крит \(20*Уровень) (урон/врагу) //Воид \ЕСЛИ (_Враг=Массив(12)) \ТО [b]SP:[/b] Победа на \(12-(2*Уровень)) ходу (бафф/себе) //Мина \ЕСЛИ (_Враг=Массив(13)) \ТО [b]SP:[/b] Вор здор на \(6-Уровень) ходу (себе/бафф) //Терр \ЕСЛИ (_Враг=Массив(14)) \ТО [b]SP:[/b] Маникен, не бьёт, не отвечает. //Следом, предлагаем игроку - выбрать, кем он хочет играть //Основываясь на том, кем он сможет победить! \(Купить, Боец выбран! ) //Выбор - через переключатели от 1 до ХХ \(икс=1) //Сортировка по 5 - (икс=6 ИЛИ икс=11) И (икс=11 ИЛИ икс=14) //Сортировка по 4 - (икс=5 ИЛИ икс=13) И (икс=9 ИЛИ икс=15) [table] [tr] \ЦИКЛ (икс<Массив.количество) \СДЕЛАТЬ ( \ЕСЛИ (икс=5 ИЛИ икс=13) \ТО [tr] [td] \(АПЕРО.переключатель.размер=2) \ЕСЛИ (Имена=икс) \ТО \ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (выбран, \(икс),,1) \(икс). \(Массив(\(икс))) \ЕСЛИ (Имена<икс ИЛИ Имена>икс) \ТО \ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (выбран, \(икс)) \(икс). \(Массив(\(икс))) \(икс=икс+1) \ЕСЛИ (икс=9 ИЛИ икс=15) \ТО [/tr] [/td] \) [/tr] [/table] \СТОП \Купить //Проверка сделал ли игрок выбор, если нет - сообщаем ему \ЕСЛИ (выбран=0) \ТО \СТОП (Выбор) //Выбрав себе героя из чек-боксов, мы задаём переменной (_Вы) - Имя //На основании - переменных выбран из Локации \Выбор и заданным именам в Массиве \(_Вы=Массив(\(выбран))) //Безшовный переход \СТОП (параметры) \Параметры //Обнуляем переменные //Это нужно, при начале новой игры \(Ход=1) //Некоторые SP = Скилы, основаны на ходах \(Удары1=0) //Некоторые SP = Скилы, основаны на кол-ве ударов \(Удары2=0) //Некоторые SP = Скилы, основаны на кол-ве ударов //Тут, мы объявляем самих героев - для себя (_Вы) //Согласен, сюда подошёл бы и массив - но это делаю для наглядти //Планируется, избавиться от разброса - урона1 и урона11, сделав сразу общий (как в головоломках) //Жизни - это ваши хп. Броня - это защита. Урон = это атака героя. \ЕСЛИ (_Вы=Массив(1)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(2)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=10) \(Урон1=30) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(3)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=5) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(4)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=3) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(5)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(6)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(7)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=5) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(8)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(9)) \ТО \(Жизни1=300) \(Броня1=3) \(Урон1=40) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(10)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(11)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=7) \(Урон1=35) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(12)) \ТО \(Жизни1=275) \(Броня1=15) \(Урон1=25) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(13)) \ТО \(Жизни1=275) \(Броня1=8) \(Урон1=33) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(14)) \ТО \(Жизни1=250) \(Броня1=5) \(Урон1=1) //Соотв, всё тоже самое, только для (_Враг) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(1)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(2)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=10) \(Урон2=30) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(3)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=5) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(4)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=3) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(5)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(6)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(7)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=5) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(8)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=5) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(9)) \ТО \(Жизни2=300) \(Броня2=3) \(Урон2=40) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(10)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(11)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=7) \(Урон2=35) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(12)) \ТО \(Жизни2=275) \(Броня2=15) \(Урон2=25) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(13)) \ТО \(Жизни2=275) \(Броня2=8) \(Урон2=33) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(14)) \ТО \(Жизни2=250) \(Броня2=5) \(Урон2=1) //УСЛОВИЕ :) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(9)) \ТО \(Дум1=5*Уровень) // 5/10/15 кол-во ходов, без SP \ЕСЛИ (_Враг=Массив(9)) \ТО \(Дум2=5*Уровень) // 5/10/15 кол-во ходов, без SP //Безшовный переход \СТОП (Условия) \Условия \ЕСЛИ (_Вы="Дум" И Ход<Дум1) \ТО \(Дум=1) //Мы за Дума (до 5/10/15 ходов) и блок Вкл \ЕСЛИ (_Враг="Дум" И Ход<Дум2) \ТО \(Дум=1) //Враг за Дума (до 5/10/15 ходов) и блок Вкл \ЕСЛИ (_Вы="Дум" И Ход>Дум1) \ТО \(Дум=0) //Мы за Дума (после 5/10/15 ходов) и блок Выкл \ЕСЛИ (_Враг="Дум" И Ход>Дум2) \ТО \(Дум=0) //Враг за Дума (после 5/10/!5 ходов) и блок Вкл \ЕСЛИ (Дум=1) \ТО \СТОП (Старт) \ИНАЧЕ \СТОП (Скилы) \Скилы \ЕСЛИ (_Вы=Массив(1) И Дум=0) \ТО \(Срез1=1+(1*Уровень)) \(Броня2=Броня2-Срез1) \(Броня1Б=1*Уровень) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(2) И Дум=0) \ТО \(БонусБ1=10*Уровень) \(Броня1=Броня1+БонусБ1) //+10/20/30 брони (бафф) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(3) И Дум=0) \ТО \(Аура1=10*Уровень) \(Урон1=Урон1+Аура1) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(4) И Дум=0) \ТО \(Вампиризм1=15*Уровень) //15-30-45 себе хп \ЕСЛИ (_Вы=Массив(5) И Дум=0) \ТО \(Множка1=5-(1*Уровень)) //х2 удар на 4/3/2 ход \ЕСЛИ (_Вы=Массив(6) И Дум=0) \ТО \(Урон2=Урон2-(7*Уровень)) //-7/-14/-21 \ЕСЛИ (_Вы=Массив(7) И Дум=0) \ТО \(Ярость1=4*Уровень) \(Ярость11=3+(1*Уровень)) \(Урон1=Урон1+Ярость1) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(8) И Дум=0) \ТО \(Огонь1=2+(1*Уровень)) // урон множ по 3/6/9 или 4/8/12... \ЕСЛИ (_Вы=Массив(10) И Дум=0) \ТО \(Урон1Б=Броня2*Уровень) \(Урон1=Урон1+Урон1Б) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(11) И Дум=0) \ТО \(Крит1=20*Уровень) \(Вероятность1=22+(11*Уровень)) \ЕСЛИ (_Вы=Массив(12) И Дум=0) \ТО \(Бомба1=12-(2*Уровень)) //10/8/6 ход до победы \ЕСЛИ (_Вы=Массив(13) И Дум=0) \ТО \(Обмен1=6-(1*Уровень)) //сраб каждые 5/4/3 хода \ЕСЛИ (_Враг=Массив(1) И Дум=0) \ТО \(Срез2=1+(1*Уровень)) \(Броня1=Броня1-Срез2) \(Броня2Б=1*Уровень) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(2) И Дум=0) \ТО \(БонусБ2=10*Уровень) \(Броня2=Броня2+БонусБ2) //+10/20/30 брони (бафф) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(3) И Дум=0) \ТО \(Аура2=10*Уровень) \(Урон2=Урон2+Аура2) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(4) И Дум=0) \ТО \(Вампиризм2=15*Уровень) //15-30-45 себе хп \ЕСЛИ (_Враг=Массив(5) И Дум=0) \ТО \(Множка2=5-(1*Уровень)) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(6) И Дум=0) \ТО \(Урон1=Урон1-(7*Уровень)) //-7/-14/-21 \ЕСЛИ (_Враг=Массив(7) И Дум=0) \ТО \(Ярость2=4*Уровень) \(Ярость22=3+(1*Уровень)) \(Урон2=Урон2+Ярость2) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(8) И Дум=0) \ТО \(Огонь2=2+(1*Уровень)) // урон множ по 3/6/9 или 4/8/12... \ЕСЛИ (_Враг=Массив(10) И Дум=0) \ТО \(Урон2Б=Броня1*Уровень) \(Урон2=Урон2+Урон2Б) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(11) И Дум=0) \ТО \(Крит2=20*Уровень) \(Вероятность2=22+(11*Уровень)) \ЕСЛИ (_Враг=Массив(12) И Дум=0) \ТО \(Бомба2=12-(2*Уровень)) //10/8/6 ход до победы \ЕСЛИ (_Враг=Массив(13) И Дум=0) \ТО \(Обмен2=6-(1*Уровень)) //сраб каждые 5/4/3 хода \СТОП (Старт) \Старт //Читаем внимательно - все важные моменты пометил //Те самые удары, счёт которых ведётся для Аббы - для крита. \(Удары1=Удары1+1) //Этот счёт, для Аббы из нашей команды \(Удары2=Удары2+1) //А этот, для Аббы из команда (_Врага) \(Счёт1=Счёт1+1) \(Счёт2=Счёт2+2) //SP Тролля - увеличивает урон на 4/8/12 за ход (в зависимости от lvl'a) \ЕСЛИ (_Вы="Щит" И Дум=0) \ТО \(Броня1=Броня1-1) \ЕСЛИ (_Враг="Щит" И Дум=0) \ТО \(Броня2=Броня2-1) \ЕСЛИ (_Вы="Ролл" И Дум=0) \ТО \(Урон1=Урон1+Ярость11) //Наш Тролль и +4/5/6 урона/ход \ЕСЛИ (_Враг="Ролл" И Дум=0) \ТО \(Урон2=Урон2+Ярость22) //Тролль Врага (злой) и +4 урона/ход \(Атака1=Урон1) \(Атака2=Урон2) //Атака Наша и Врага (1 и 2) //Проверка условий - на вкл и откл Дума (блока SP) \ЕСЛИ (_Вы="Дум" И Ход>Дум1) \ТО \(Дум=0) //Мы за Дума (после 5/10/15 ходов) и блок Выкл \ЕСЛИ (_Враг="Дум" И Ход>Дум2) \ТО \(Дум=0) //Враг за Дума (после 5/10/!5 ходов) и блок Вкл //Мы атакуем - врага //Надо сделать цикл, если Дум=0 //В цикле указать //Если ход=1 или ход=2 или ход=5 //В соотв с этим, и исп SP //Идём наша атака на врага (вперёд!) //Мы суммируем, Жизнь и Броню врага - отнимая от них нашу Атаку \(Ж2=Жизни2) \(Жизни2=Жизни2+Броня2-Атака1) //след ввести проверку на 0хп (т.е. мёртв ли враг) \ЕСЛИ (Ж2<Жизни2) \ТО \(Жизни2=Ж2-1) \ЕСЛИ (_Вы="Акс" И Дум=0 И Ход>1) \ТО \(Броня2=Броня2-Броня1Б) \ЕСЛИ (_Вы="Вамп" И Дум=0) \ТО \(Жизни1=Жизни1+Вампиризм1) \ЕСЛИ (_Вы="Абба" И Удары1>Множка1 И Дум=0) \ТО \(Жизни2=Жизни2+Броня2-Атака1) \ЕСЛИ (_Вы="Хуся" И Дум=0) \ТО \(Жизни2=Жизни2-Огонь1) \ЕСЛИ (_Вы="Воид" И Дум=0) \ТО \(Стан1=\(АПЕРО.случайно(1;100))) //Рандом 33% на то... \ЕСЛИ (Вероятность1>Стан1) \ТО \(Жизни2=Жизни2-Крит1) \(Стан1=1) //Который нанесёт 20/40/60 урона. Он великий рандом! - Помоги нам!!! // Атака Врага - На Нас //Снова, просчёт атаки - куда подставляем броню (как защиту) \(Ж1=Жизни1) \(Жизни1=Жизни1+Броня1-Атака2) //Собств, та самая формула \ЕСЛИ (Ж1<Жизни1) \ТО \(Жизни1=Ж1-1) //Следом, условия... \ЕСЛИ (_Враг="Акс" И Дум=0 И Ход>1) \ТО \(Броня1=Броня1-Броня2Б) \ЕСЛИ (_Враг="Вамп" И Дум=0) \ТО \(Жизни2=Жизни2+Вампиризм2) //Сосёт нашу душу - Вампир \ЕСЛИ (_Враг="Абба" И Удары2>Множка2 И Дум=0) \ТО \(Жизни1=Жизни1+Броня1-Атака2) \ЕСЛИ (_Враг="Хуся" И Дум=0) \ТО \(Жизни1=Жизни1-Огонь2) \ЕСЛИ (_Враг="Воид" И Дум=0) \ТО \(Стан2=\(АПЕРО.случайно(1;100))) \ЕСЛИ (Вероятность2>Стан2) \ТО \(Жизни1=Жизни1-Крит2) \(Стан2=1) //Самих Героев, скукожил в таблицы //В 2 столбика - добро и зло. Мы добро! //\(Ж1=Жизни1) \(Ж2=Жизни2) \ЕСЛИ (_Вы="Терр" И Счёт1=Обмен1) \ТО \(Жизни1=Жизни1+Жизни2) \ЕСЛИ (_Враг="Терр" И Счёт2=Обмен2) \ТО \(Жизни2=Жизни2+Жизни1) [table] [tr] [td #9999ff]Hero: \(_Враг) //Имя врага Hp: \(Жизни2) //Жизни врага Armor: \(Броня2) //Броня врага //Условие для Абба - чтобы показывалось, Двойной Урон! \ЕСЛИ (Удары2<Множка2) \ТО Урон: \(Атака2) //Ударов меньше 4ёх //Здесь, проверка - Абба ли это, И 4ый ли Удар? ДА - 4ый! //После (для финальной таблицы, становится Х2 // DD2 - нужен для второго игрока, показать ниже у в условии надпись (Двойной Урон!) // Затем, сами удары - обнуляют до 1го, и счёт идёт сначала \ЕСЛИ (_Враг="Абба" И Удары2=Множка2) \ТО Урон: \(Атака2*2) \(dd2=1) \(Удары2=1) \ЕСЛИ (Удары2>Множка2) \ТО Урон: \(Атака2) //Тут удары более 4ёх, и Аббы нет - нет смысла обнулять. //Выполн условий, кого из героев - Враг выбрал. //Такое сообщение в итоге, он и получит - с описание хар-ок. \ЕСЛИ (_Враг="Акс" И Ход=1) \ТО SP: -\(Срез2) брони/ход //У врага Акс - и скок брони \ЕСЛИ (_Враг="Акс" И Ход>1) \ТО SP: -\(Срез2+(Броня2Б*Ход)) брони/ход //У врага Акс - и скок брони \ЕСЛИ (_Враг="Щит") \ТО SP: +\(БонусБ2-Ход) (+брони/бафф) //У врага Щит, и его бонус брони. \ЕСЛИ (_Враг="Некр") \ТО SP: -\(Аура2) хп врагу/ход //У врага Некр, и его минус урон/ход \ЕСЛИ (_Враг="Вамп") \ТО SP: +\(Вампиризм2) хп себе/ход //У врага Вамп, и его его Вампиризм \ЕСЛИ (_Враг="Абба" И dd2=0) \ТО SP: х2 Атака - \(Множка2-Удары2) хода //У врага Абба, ждущий крита \ЕСЛИ (_Враг="Абба" И dd2=1) \ТО SP: Двойная атака! \(dd2=0) //А вот и он, тот самый крит \ЕСЛИ (_Враг="Кент") \ТО SP: -\(7*Уровень) атаки (бафф) //Сниж урона врагу - Кентом. \ЕСЛИ (_Враг="Ролл") \ТО SP: +\(Ярость2+(Ярость22*Ход)) (+урон/ход) //Бонус урона - у Тролля (сумм) \ЕСЛИ (_Враг="Хуся") \ТО SP: -\(3*Уровень*Ход) (-хп/ход/врагу) //Скок имеет доп урона Хуся (сумм) //Тролл и Хуся работают по разному. Тролль имеет шанс вып доп урона (рандома). А Хуса пост бонус \ЕСЛИ (_Враг="Дум" И Ход<Дум2) \ТО SP: Блок SP \(Ход-Дум2) хода //Сколько ещё ходов, Дум блочик скилы \ЕСЛИ (_Враг="Дум" И Ход>Дум2) \ТО SP: Все скилы ВКЛ //А теперь, Дум скилы уже не блочит //Там схема 5*Уровень. Т.е. Дум 3го уровня - 15 ходов, его не победить часто скиловиками. \ЕСЛИ (_Враг="Тан") \ТО SP: \(100*Уровень)% Игнор брони //И описание работы Скила Титана \ЕСЛИ (_Враг="Воид" И Стан2=1) \ТО SP: Стан +\(Крит2) Урона! //шанс выпадения стана/доп ур \ЕСЛИ (_Враг="Воид" И Стан2>1) \ТО SP: Стан не выпал... //не выпал стан, бывает \ЕСЛИ (_Враг="Мина" И Ход<Бомба2) \ТО SP: \(Бомба2-Ход) ходов до взрыва! //отсчёт до взрыва \ЕСЛИ (_Враг="Мина" И Ход=Бомба2) \ТО SP: Big-Bada-Boom! \(bbb=2) //бум - мы победили! \ЕСЛИ (_Враг="Терр" И Счёт2<Обмен1) \ТО SP: Выжидает момента //ждёт 5 ходов \ЕСЛИ (_Враг="Терр" И Счёт2=Обмен1) \ТО SP: Кража ХП, упс \(Счёт2=1) [/td] //Ниже, полный повтор - это уже твои Харки (и скилы твоих героев) [td #ff9999]Hero: \(_Вы) //твой герой Hp: \(Жизни1) //твои жизни Armor: \(Броня1) //твоя броня //Ну и так далее, всё описано выше - аналогично //не буду уже расписывать, \ЕСЛИ (Удары1<Множка1) \ТО Урон: \(Атака1) \ЕСЛИ (_Вы="Абба" И Удары1=Множка1) \ТО Урон: \(Атака1*2) \(dd1=1) \(Удары1=1) \ЕСЛИ (Удары1>Множка1) \ТО Урон: \(Атака1) \ЕСЛИ (_Вы="Акс" И Ход=1) \ТО SP: -\(Срез1) брони/ход \ЕСЛИ (_Вы="Акс" И Ход>1) \ТО SP: -\(Срез1+(Броня1Б*Ход-1)) брони/ход \ЕСЛИ (_Вы="Щит") \ТО SP: +\(БонусБ1-Ход) брони (бафф) \ЕСЛИ (_Вы="Некр") \ТО SP: -\(Аура1) хп врагу/ход \ЕСЛИ (_Вы="Вамп") \ТО SP: +\(Вампиризм1) хп себе/ход \ЕСЛИ (_Вы="Абба" И dd1=0) \ТО SP: х2 Атака - \(Множка2-Удары1) хода \ЕСЛИ (_Вы="Абба" И dd1=1) \ТО SP: Двойная атака! \(dd1=0) \ЕСЛИ (_Вы="Кент") \ТО SP: -\(7*Уровень) атаки (бафф) \ЕСЛИ (_Вы="Ролл") \ТО SP: +\(Ярость1+(Ярость11*Ход)) ур/ход (сумм) \ЕСЛИ (_Вы="Хуся") \ТО SP: -\(3*Уровень*Ход) хп/ход (сумм) \ЕСЛИ (_Вы="Дум" И Ход<Дум1) \ТО SP: Блок SP \(Ход-Дум1) хода \ЕСЛИ (_Вы="Дум" И Ход>Дум1) \ТО SP: Все скилы ВКЛ \ЕСЛИ (_Вы="Тан") \ТО SP: \(100*Уровень)% Игнор брони \ЕСЛИ (_Вы="Воид" И Стан1=1) \ТО SP: Стан +\(Крит1) Урона! \ЕСЛИ (_Вы="Воид" И Стан1>1) \ТО SP: Стан не выпал... \ЕСЛИ (_Вы="Мина" И Ход<Бомба2) \ТО SP: \(Бомба2-Ход) ходов, и Boom! \ЕСЛИ (_Вы="Мина" И Ход=Бомба2) \ТО SP: Big-Bada-Boom! \(bbb=1) \ЕСЛИ (_Вы="Терр" И Счёт1<Обмен1) \ТО SP: Выжидает момента \ЕСЛИ (_Вы="Терр" И Счёт1=Обмен1) \ТО SP: Кража ХП, упс \(Счёт1=1) [/td] [/tr] [/table] //Конец таблицы //Определяем - победил ли Течис, или же нет ... :?( \ЕСЛИ (bbb=1 И Жизни1>0) \ТО ПОБЕДА ТЕЧИСА! \(Конец, "Продолжить") //Победа нашего течиса \ЕСЛИ (bbb=2 И Жизни2>0) \ТО ПОБЕДА ТЕЧИСА! \(Конец, "Продолжить") //Победа течиса врага \ЕСЛИ (Жизни2>0 И Жизни1>0 И bbb=0) \ТО \(Старт,"Конец Хода") //Игра без течиса (без бомбы DDD) \ЕСЛИ (Жизни1>0 И Жизни2<0) \ТО ВЫ - Победили! \(Конец, "Продолжить") //Наша победа (без течиса) \ЕСЛИ (Жизни1<0 И Жизни2>0) \ТО ВЫ - Проиграли... \(Конец,"Продолжить") //Пожарение \ЕСЛИ (Жизни1<0 И Жизни2<0) \ТО Это НИЧЬЯ! \(Конец,"Продолжить") //Ничья \ЕСЛИ (Жизни1=0 И Жизни2=0) \ТО Это НИЧЬЯ! \(Конец,"Продолжить") //Ничья //Счётчик увеличение хода на 1 //В завис от ходов, работают 2 героя, пока \(Ход=Ход+1) \ЕСЛИ (Ход=Дум1 ИЛИ Ход=Дум2) \ТО \СТОП (Скилы) \СТОП \Конец \СТОП (Покупка)