При взаимодействии с инвентарем через переменную "_{имя предмета}.локация", для добавления кнопки возврата в игру на локацию, откуда было вызвано действие, удобно использовать этот шаблон.
Во всех локациях описания предметов(в тех, которые указаны в "_{имя предмета}.локация"), и откуда нужно добавить возврат в игру, необходимо добавить строчку:
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:
/* Шаблон "Назад в инвентаре" Подробнее: https://apero.ru/Шаблоны#Назад-в-инвентаре Использование: \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить) */ \ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0 И АПЕРО.локация.возврат!="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=АПЕРО.локация.возврат) \ЕСЛИ (АПЕРО.локация.возврат="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить,Назад) \СТОП \ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация) \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0) \(\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная)) \СТОП /* Конец шаблона "Назад в инвентаре" */
Пример использования (Запустить игру):
\запуск Здесь лежит телефон. \(Взять телефон,) \СТОП \Взять телефон \(_Телефон=1) \(_Телефон.локация="Телефон.описание") Ты взял телефон. \(улица,Выйти на улицу) \(дом,Остаться дома) \СТОП \улица Ты на улице. \(дом,Вернуться домой) \СТОП \дом Ты дома. \(улица,Выйти на улицу) \СТОП \Телефон.описание Твой мобильный телефон. \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить) \СТОП
И не забудь добавить код шаблона. При осмотре инвентаря, после нажатия на кнопку назад, игрок будет попадать на локацию дом или улица, в зависимости от того, где он находился до этого.
Если ты хочешь создать в игре таймер, после сробатывания которого будет совершен переход на другую локацию, то можно воспользоваться этой заготовкой.
В локации, где нужно установить таймер, необходимо добавить строчку:
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации"))
Здесь "3" - это количество секунд, через которое сработает таймер, а "имя локации" - локация, на которую игрок попадет после таймера.
В локацию \АПЕРО.события надо добавить строчку:
\(ШАБЛОНЫ.таймер.события)
Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:
/* Шаблон "Таймер" Подробнее: https://apero.ru/Шаблоны#Таймер Использование: Добавить строку \(ШАБЛОНЫ.таймер.события) в локацию \АПЕРО.события Для запуска таймера \(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации")) Чтобы остановить срабатывание таймера \(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить) */ \ШАБЛОНЫ.таймер.установить(секунды;локация) \(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=секунды) \(ШАБЛОНЫ.таймер.локация=локация) \СТОП \ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить \(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0) \(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=0) \СТОП \ШАБЛОНЫ.таймер.события \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.секунды>0) \ТО ( \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=АПЕРО.время-1) \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка+ШАБЛОНЫ.таймер.секунды<=АПЕРО.время) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)\(\(ШАБЛОНЫ.таймер.локация)) \) \СТОП /* Конец шаблона "Таймер" */
Пример использования (Запустить игру):
\запуск Здесь лежит телефон. \(Взять телефон,) \СТОП \Взять телефон \(_Телефон=1) Ты взял телефон. \(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"Телефон зазвонил")) \СТОП \Телефон зазвонил \(АПЕРО.режим вывода="добавить") Вдруг раздался телефонный звонок. \(Ответить,) \(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(8;"Звонок пропущен")) \СТОП \Звонок пропущен Ты пропустил входящий вызов. \(Взять телефон,Заново) \СТОП \Ответить \(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить) Ты ответил на звонок \(Взять телефон,Заново) \СТОП \АПЕРО.события \(ШАБЛОНЫ.таймер.события) \СТОП
И не забудь добавить код шаблона.
Если в игре тебе нужно сделать обратный отсчет от N до 0, удобно использовать этот шаблон.
В локации, где нужно установить обратный отсчет, необходимо добавить строчку:
\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000))
Здесь "5" с какого числа начать обратный отсчет, "1000" - количество миллисекунд между сменой цифр..
В локацию \АПЕРО.после надо добавить строчку:
\ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0)
Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:
/* Шаблон "Обратный отсчет" Подробнее: https://apero.ru/Шаблоны#Обратный-отсчет Использование: Добавить строку \ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0) в локацию \АПЕРО.события Для запуска обратного отсчета \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000)) Здесь "5" с какого числа начать обратный отсчет, "1000" - количество миллисекунд между сменой цифр. */ \ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.число; ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.шаг) \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.шаг-150) \ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка<50) \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка=50) \(АПЕРО.анимация=0) \(АПЕРО.анимация.пауза=50) \(АПЕРО.анимация.пауза.в очередь=1) \(АПЕРО.анимация.номер1.ширина=100) \(АПЕРО.анимация.номер1.ширина.время=50) \(АПЕРО.анимация.номер2.ширина=100) \(АПЕРО.анимация.номер2.ширина.время=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка) \(АПЕРО.анимация.номер3.ширина="нет") \(АПЕРО.анимация.номер3.ширина.время=50) \(АПЕРО.анимация.количество=3) \(АПЕРО.блок.ширина="нет") \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.число) \ЦИКЛ (ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс>0) \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс)\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс-1)[br] 0 \(АПЕРО.анимация.количество=1) \(АПЕРО.блок.обтекание="заново") [s] \СТОП /* Конец шаблона "Обратный отсчет" */
Пример использования (Запустить игру):
\запуск До взрыва осталось несколько секунд! \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000)) \(закончить,Взрыв!) \СТОП \закончить \ССЫЛКА("apero.ru/Текстовые-игры/Исходный-код-игры-Шаблон-Обратный-отсчет.txt","Скачать исходник") Все шаблоны \ССЫЛКА("apero.ru/Шаблоны","тут") \(АПЕРО.конец=1) \СТОП \АПЕРО.после \ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0) \СТОП
И не забудь добавить код шаблона.
Есть свои наработки кода которые можно выделить в шаблон? Отправь на admin[собака]apero.ru и он появится в этом списке!
Обучение: Урок 1 Полная документация
Последние комментарии:
#
От кого:
Комментарий:
Отправлен:
/* Шаблон "Назад в инвентаре"
Подробнее: https://apero.ru/Шаблоны#Назад-в-инвентаре
Использование: \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
*/
\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0 И АПЕРО.локация.возврат!="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=АПЕРО.локация.возврат)
\ЕСЛИ (АПЕРО.локация.возврат="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить,Назад)
\СТОП
\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0)
\(\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная))
\СТОП
/* Конец шаблона "Назад в инвентаре" */