« Всем снова привет! У меня были проблемы с нотбуком и я долго не мог войти в аккаунт. Но я вошёл ...»
Бравл старс2022
« Презабавный проект, хотелось бы побольше уровней да и некоторое разнообразие геймплея не помешало ...»
Святослав Кащеев
« Не знаю, может придумать продолжение? Мало ли, вдруг это первая глава)»
Бравл старс2022
« эта невероятно реалистичная игра пробудила во мне воспоминания о Вьетнаме и гуках, сидящих на каждом ...»
bazooka
« Теперь всё нормально...»
Мастер Про
« неплохой пример для новичков»
bazooka
« Сделал исходный код открытым, добавляйте теперь в примеры)»
Бравл старс2022
« хахахахахаххахаххахаххахаххха»
АГУРЧИК
« На словах "только пыль" я вспомнил что кинню монику из ддлк...»
Советская пыль
« Собственно, игры мало, три комнаты и три минуты геймплея»
Злой Критик
« Это - безумная игра. Если так выразиться, то это бредни которые приходят в голову новичку когда он ...»
Бравл старс2022
« как заготовка для игры - пойдет. но как готовая игра - непонятен посыл и цель всего этого) нужно ...»
bazooka
« Хотя есть вполне длинная концовка, она не спасает остальные в полтора нажатия. Слабовато для ...»
Злой Критик
« Сделать продолжение? Новую часть, или просто в самой игре? Пишите мне!»
Бравл старс2022
« Ну как вам?»
Бравл старс2022
« спасиба афтар теперь я знаю алфавит лайк »
Васа500
« Кхмм... Точки я уже давно убрал. Ищите секретные кнопки сами, их 3»
Бравл старс2022
« Лайк за обнову»
HiNika014
« Круто угадала с первого раза. Буду использовать»
HiNika014
« Неплохо, но я думаю можно было бы при вводе кода от сейфа ограничиться несколькими локациями с ...»
Мастер Про
« Что тебе не понравилось? Я исправлю.»
Бравл старс2022
« Меня послали нахуй, думаю этого хватит»
София Позолоченная
« oxyenno»
бутылка рома
« я люблю бравлстарс»
Васа500
# |
От кого: |
Комментарий: |
Отправлен: |
---|---|---|---|
1 | https://apero.ru/Текстовые-игры/1213186d767758727e6e63b982c0d2c9581748f0 - недавно доделал игру. Создана шесть месяцев назад т. к. я забрасывал аперо :( |
28 дней назад | |
2 | Игра "Полководцы" в долгосрочной разработке, во-первых нужно сделать оформление локаций для игрока и функции управления страной, во-вторых сделать функции для противника, которым будет выступать искусственный интеллект, в-третьих нужно сделать так чтобы было с этим алгоритмов играть, подстраивать сложность под игрока, в-четвёртых, разнообразить как-то игру картинки/звук и чтобы это всё не очень сильно тормозило игру. Пока что на первой стадии остановился, думаю над алгоритмом для создания случайной карты, чтобы просчитывались граничащие государства и возможности для нападения/защиту и чтобы карта выглядела не как набор квадратиков, а граница была более сложно сделана | 1 месяц назад | |
3 | Я сделал небольшое обновление в Осу, по поводу Австралии. Посмотришь? | 6 месяцев назад | |
4 | Про статистику пока что хз | 7 месяцев назад | |
5 | \рр3 //название локации должно совпадать с названием локации в таймере \ЕСЛИ(тек="день") \ТО(\(тек="ночь") День\) \ИНАЧЕ(\(тек="день") \(ночь, Ночь)\) \ТАЙМЕР(/*можно увеличить время*/1,/*меняя второе число*/2, "рр3"/*название локации в кавычках*/, 1, 1, /*можно увеличить время*/1000, 50, /*невидимость если не равно 0*/1) //можно менять время между сменой дня/ночи \СТОП //Локация — таймер, каждые 2 секунды меняет значение День/Ночь... |
7 месяцев назад | |
6 | Мои прошлые творения были глубокомысленны и сложны в осмыслении. Для полноценного восприятия заложенных в них идей нужно было проникнуть в саму суть моего мировоззрения. Но годы приносят свои коррективы. С возрастом интересы меняются, и теперь мои увлечения лежат в ином русле, нежели прежде. Порывание молодости отзываются, и нет уже прежнего рвения к подобного рода свершениям. Жизнь ведет нас по своим тропам, и каждый этап оставляет свой след в душе. (мне лень) |
7 месяцев назад | |
7 | Вот, без комментариев код: \сн \(код=(4;5;3;7;2;8;1;9)) Прямо по курсу [color=green]сейф[/color]... \ЦИКЛ(ч1<8) \СДЕЛАТЬ(\(ч1=ч1+1) \(р\(ч1)=АПЕРО.случайно(1;9))\) \(ч1=0) \(с1,Взглянуть на [color=green]сейф[/color]) \СТОП \с1 \(АПЕРО.блок.выравнивание текста="по центру") Сейф [tab=1][tr=50][td=40]\(ум(1),↑↑)[/td][td=40]\(ум(2),↑↑)[/td][td=40]\(ум(3),↑↑)[/td][td=40]\(ум(4),↑↑)[/td][td=40]\(ум(5),↑↑)[/td][td=40]\(ум(6),↑↑)[/td][td=40]\(ум(7),↑↑)[/td][td=40]\(ум(8),↑↑)[/td][/tr][/tab][tab=1][tr=50][td=40][s]\(р1)[/td][td=40][s]\(р2)[/td][td=40][s]\(р3)[/td][td=40][s]\(р4)[/td][td=40][s]\(р5)[/td][td=40][s]\(р6)[/td][td=40][s]\(р7)[/td][td=40][s]\(р8)[/td][/tr][/tab][tab=1][tr=50][td=40][s]\(от(1),↓↓)[/td][td=40]\(от(2),↓↓)[/td][td=40]\(от(3),↓↓)[/td][td=40]\(от(4),↓↓)[/td][td=40]\(от(5),↓↓)[/td][td=40]\(от(6),↓↓)[/td][td=40]\(от(7),↓↓)[/td][td=40]\(от(8),↓↓)[/td][/tr][/tab][/td][/tr][/tab] \(АПЕРО.блок.выравнивание текста="по левому краю") \(про,[color=green]Проверить[/color]) \СТОП \ум(число) \(р\(число)=р\(число)+1) \ЕСЛИ(р\(число)=10) \ТО (\(р\(число)="[s]0")\) \ЕСЛИ(р\(число)="[s]01") \ТО(\(р\(число)=1)\) \СТОП(с1) \от(число) \(р\(число)=р\(число)-1) \ЕСЛИ(р\(число)=0) \ТО (\(р\(число)="[s]0")\) \ЕСЛИ(р\(число)="[s]0-1") \ТО(\(р\(число)=9)\) \СТОП(с1) \про \ЦИКЛ(ч2<8) \СДЕЛАТЬ( \(ч2=ч2+1) \ЕСЛИ(р\(ч2)=код.номер\(ч2)) \ТО(\) \ИНАЧЕ(\(ч2=0) [color=red] Не верно[br][/color] \СТОП(с1)\) \) \ЕСЛИ(ч2=8) \ТО([color=gold]Код верный[/color], сейф открыт! \(ч2=0) \(победа, Завершить)\) \СТОП \победа Это победа \(сн, Новый сейф открывать) \СТОП |
7 месяцев назад | |
8 | Таблицу не закрыл Программа так сломается вообще |
7 месяцев назад | |
9 | Игры созданые за день от того не становятся лучше Делай нормально тогда за каталог не буду думатьплохо |
7 месяцев назад | |
10 | Чево ? Я сюда играть зашел а не делать игры вас и так много кто делает Игр не виду пока за маленкими исключенеями |
7 месяцев назад |