/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Тест функции Случайно" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Тест-функции-Случайно /// Авторы: Doleo82 /// Версия: от 2018-05-05 12:53:06 /// \запуск Тест функции Случайно Проверяем рандом функцией "Случайно" Автор: Doleo82 \(старт,Начать тест функции) \СТОП \старт На следующей локации есть команда "АПЕРО.случайно(100), чтобы она работала, перед ней нужно поставить обратный слэш и добавить всю команду в скобки (обратный слэш в скобки не добавлять) \(тест, Далее) \СТОП \тест Теперь проверим, насколько всё рандомно: Вы получили число [b]\(АПЕРО.случайно(100))[/b] \(число=\(АПЕРО.случайно(100))) Другое число выведено через переменную (число=...) и оно равно [b]\(число)[/b]. Запомните это число. Ещё с помощью переменных создают РПГ-игры. Например, если переменная (число) будет больше 50, то "Игрок нанёс одну еденицу урона", иначе "игрок промахнулся". Ниже пример... \ЕСЛИ(число>50) \ТО[b] [u]\(АПЕРО.посетители.номер1.имя) нанёс одну еденицу урона[/u][/b] \ИНАЧЕ [b][u]\(АПЕРО.посетители.номер1.имя) промазал[/u][/b] \(тест, Новое число) \(закончить, Закончить) \СТОП \закончить Число через переменную можно переносить на другую локацию. Вот пример с предыдущей локации: \(число). Теперь вы ознакомились с командой АПЕРО.случайно \(АПЕРО.конец=2) \СТОП