/// /// Исходный код текстовой онлайн игры "Пример игры с апгрейдами вещей" скачан с сайта https://apero.ru/ /// Пройти онлайн или скачать последнюю версию этой игры можно по адресу: https://apero.ru/Текстовые-игры/Пример-игры-с-апгрейдами-вещей /// Авторы: Ersaider, Фёдор Конев /// Версия: от 2021-01-25 17:22:35 /// \запуск Пример игры симулятора магазина с уровнями Это пример игры, где показывается механика магазина с улучшением уровня и производством вещей за валюту, а так же случайными желаниями покупателей Автор: Ersaider \(старт,Начать игру "Пример игры с апгрейдами вещей") \СТОП \старт Вы - владелец оружейного магазина Чтобы Вы победили, вам нужно скрафтить редкий предмет - Винтовку. Для этого вам нужно получить третий уровень. Удачи! (Игра обновлена глубокой ночью 24 января 2021 года) \(магазин,Вперёд) \СТОП \магазин \(случай=\(АПЕРО.случайно(2))) \(пистолетдел,Сделать пистолет. Никаких расходов) \ЕСЛИ (вашуровень<2) \ТО Вы не можете сделать автомат (требуется второй уровень, надо зарабатывать опыт) \ИНАЧЕ \(автоматдел,Сделать автомат. Расходы 10 монет) \ЕСЛИ (вашуровень<3) \ТО вы не умеете делать винтовки \ИНАЧЕ \(винтовдел,Сделать винтовку. Расходы 20 монет) \ЕСЛИ (случай<2) \ТО \(клиентская.проверка) \(магазин,Ждать клиента) \ЕСЛИ (_Винтовка>0) \ТО \(концовка,Закончить игру) \СТОП \клиентская.проверка \(случай=\(АПЕРО.случайно(6))) //СТРОКА НИЖЕ - ЕСЛИ "СЛУЧАЙ" МЕНЬШЕ ПЯТИ, ТО ПЕРЕМЕННАЯ "ЖЕЛАНИЕ" СТАНОВИТСЯ ЧЁРНЫМ ПИСТОЛЕТОМ. ЕСЛИ НЕТ - СИНИМ АВТОМАТОМ. \ЕСЛИ (случай<5) \ТО \(желание="[b][color=black]пистолет[/color][/b]") \ИНАЧЕ \(желание="[b][color=navy]автомат[/color][/b]") //ВЫВОД ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА К вам клиент! Наверное, он хочет купить \(желание). \(клиент,Продать \(желание) клиенту) \СТОП \винтарь \ЕСЛИ (_Винтовка>0) \ТО \(конец,Закончить игру) \СТОП \пистолетдел Вы сделали пистолет! \(инт.факт=\(АПЕРО.случайно(3))) \ЕСЛИ (инт.факт=1) \ТО Первые пистолеты появились в XV веке. Они представляли собой насаженный на деревянную колоду короткий ствол с фитильным замком. \ЕСЛИ (инт.факт=2) \ТО 9×19 парабеллум — самый массовый и распространенный пистолетный патрон в мире. \ЕСЛИ (инт.факт=3) \ТО Пистолет "Кольт М1911" был выпущен более трёх миллионов раз. По числу экземпляров он уступает разве что австрийским Luger P08, коих с 1904 года в мире находится около четырёх миллионов. \(_Пистолет=_Пистолет+1) \(_Опыт=_Опыт+1) \(повышение) \(магазин,Хорошо) \СТОП \клиент \ЕСЛИ (случай<5) \ТО Здравствуйте. У вас не найдётся пистолета? //ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПИСТОЛЕТА И АВТОМАТА. НЕТ ПИСТОЛЕТА - НЕЛЬЗЯ ЕГО ПРОДАТЬ. НЕТ АВТОМАТА - ЕГО ТОЖЕ. \ЕСЛИ (случай<5 И _Пистолет>0) \ТО \(клиентпист,Найдётся) \ЕСЛИ (случай>4) \ТО Здравствуйте. Мне нужен автомат. \ЕСЛИ (случай>4 И _Автомат>0) \ТО \(клиентавт,Сейчас принесу) \(магазин,Извините! Сейчас ничего не могу сделать) \СТОП \клиентпист Ух ты! Пистолет! А чего не револьвер? \(_Пистолет=_Пистолет-1) //УБИРАЕМ ПИСТОЛЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, ЧТОБ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОДАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПИСТ НЕСКОЛЬКО РАЗ \(_Монеты=_Монеты+5) //ДОКИДЫВАЕМ ЮЗЕРУ МОНЕТ, ЧТОБ ПРОДАЖА НЕ БЫЛА НАПРАСНОЙ \(магазин,Приходите ещё!) //ЮЗЕР МОЖЕТ ТОЛЬКО ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН. \СТОП \клиентавт Воу... Автомат. Фигня, у Калашонса или Дегтяре лучше. \(_Автомат=_Автомат-1) \(_Монеты=_Монеты+20) \(магазин,Приходите ещё!) \СТОП \автоматдел \ЕСЛИ (_Монеты<10) \ТО Не хватает ресурсов. \ИНАЧЕ Вы сделали автомат. Согласно закону «Об оружии», на территории Российской Федерации запрещается оборот [i]"огнестрельного длинноствольного оружия с емкостью магазина (барабана) более 10 патронов"[/i] \ЕСЛИ (_Монеты>9) \ТО \(_Автомат=_Автомат+1) \ЕСЛИ (_Монеты>9) \ТО \(_Опыт=_Опыт+10) \(_Монеты=_Монеты-10) //В ОТЛИЧИЕ ОТ ПИСТОЛЕТА, ТУТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СНИМАЮТСЯ ЕЩЁ И МОНЕТЫ \(повышение) \(магазин,Хорошо) \СТОП \повышение //ЭТИ УСЛОВИЯ ОБНУЛЯЮТ ОПЫТ И ДОБАВЛЯЮТ УРОВЕНЬ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ОПЫТА. \ЕСЛИ (_Опыт>10 И вашуровень<2) \ТО Поздравляем с получением 2 уровня! \ЕСЛИ (_Опыт>10 И вашуровень<2) \ТО \(вашуровень=2) \(_Опыт=0) \ЕСЛИ (_Опыт>100 И вашуровень<3) \ТО Поздравляем с получением 3 уровня! \ЕСЛИ (_Опыт>100 И вашуровень<3) \ТО \(вашуровень=3) \(_Опыт=0) \СТОП \винтовдел \ЕСЛИ (_Монеты<20) \ТО Не хватает денег! \ЕСЛИ (_Монеты>19) \ТО Вы сделали винтовку. [i]В ноябре 2009 года британец Крэйг Харрисон совершил самый дальний зарегистрированный снайперский выстрел - используя винтовку L115A3 Long Range Rifle, он побил мировой рекорд, убив двух террористов с расстояния 2475 метров.[/i] \(_Винтовка=_Винтовка+1) \ЕСЛИ (_Монеты>19) \ТО \(_Опыт=_Опыт+1000000) \ЕСЛИ (_Монеты>19) \ТО \(_Монеты=_Монеты-20) \(магазин,Хорошо) \СТОП \концовка Молодец! Ты закончил(-а) игру, хотя это был лишь пример! Поздравляю! \(АПЕРО.конец=1) \СТОП