Шаблоны - заготовки исходного кода для использования в текстовых квестах Аперо

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!
ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне Агент007 и 69 гостей.

Партнеры Аперо:
"Коллекционер" - Страшный квест в Челнах!

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Шаблоны - заготовки исходного кода для использования в текстовых квестах Аперо

Наработки кода для обеспечения часто используемого функционала в текстовых квестах

Обучение: Урок 1 Полная документация

При взаимодействии с инвентарем через переменную "_{имя предмета}.локация", для добавления кнопки возврата в игру на локацию, откуда было вызвано действие, удобно использовать этот шаблон.

Во всех локациях описания предметов(в тех, которые указаны в "_{имя предмета}.локация"), и откуда нужно добавить возврат в игру, необходимо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)

Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:

/* Шаблон "Назад в инвентаре"
Подробнее: http://apero.ru/Шаблоны#Назад-в-инвентаре
Использование: \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
*/
\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0 И АПЕРО.локация.возврат!="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=АПЕРО.локация.возврат)
\ЕСЛИ (АПЕРО.локация.возврат="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить,Назад)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0)
\(\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная))
\СТОП
/* Конец шаблона "Назад в инвентаре" */

Пример использования (Запустить игру):

\запуск
Здесь лежит телефон.
\(Взять телефон,)
\СТОП

\Взять телефон
\(_Телефон=1)
\(_Телефон.локация="Телефон.описание")
Ты взял телефон.
\(улица,Выйти на улицу)
\(дом,Остаться дома)
\СТОП

\улица
Ты на улице.
\(дом,Вернуться домой)
\СТОП

\дом
Ты дома.
\(улица,Выйти на улицу)
\СТОП

\Телефон.описание
Твой мобильный телефон.
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
\СТОП

И не забудь добавить код шаблона. При осмотре инвентаря, после нажатия на кнопку назад, игрок будет попадать на локацию дом или улица, в зависимости от того, где он находился до этого.

Если ты хочешь создать в игре таймер, после сробатывания которого будет совершен переход на другую локацию, то можно воспользоваться этой заготовкой.

В локации, где нужно установить таймер, необходимо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации"))

Здесь "3" - это количество секунд, через которое сработает таймер, а "имя локации" - локация, на которую игрок попадет после таймера.

В локацию \АПЕРО.события надо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.таймер.события)

Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:

/* Шаблон "Таймер"
Подробнее: http://apero.ru/Шаблоны#Таймер
Использование:
Добавить строку \(ШАБЛОНЫ.таймер.события) в локацию \АПЕРО.события
Для запуска таймера
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации"))
Чтобы остановить срабатывание таймера
\(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)
*/
\ШАБЛОНЫ.таймер.установить(секунды;локация)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=секунды)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.локация=локация)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить
\(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=0)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.таймер.события
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.секунды>0) \ТО (
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=АПЕРО.время-1)
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка+ШАБЛОНЫ.таймер.секунды<=АПЕРО.время) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)\(\(ШАБЛОНЫ.таймер.локация))
\)
\СТОП
/* Конец шаблона "Таймер" */

Пример использования (Запустить игру):

\запуск
Здесь лежит телефон.
\(Взять телефон,)
\СТОП

\Взять телефон
\(_Телефон=1)
Ты взял телефон.
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"Телефон зазвонил"))
\СТОП

\Телефон зазвонил
\(АПЕРО.режим вывода="добавить")
Вдруг раздался телефонный звонок.
\(Ответить,)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(8;"Звонок пропущен"))
\СТОП

\Звонок пропущен
Ты пропустил входящий вызов.
\(Взять телефон,Заново)
\СТОП

\Ответить
\(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)
Ты ответил на звонок
\(Взять телефон,Заново)
\СТОП

\АПЕРО.события
\(ШАБЛОНЫ.таймер.события)
\СТОП

И не забудь добавить код шаблона.

Если в игре тебе нужно сделать обратный отсчет от N до 0, удобно использовать этот шаблон.

В локации, где нужно установить обратный отсчет, необходимо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000))

Здесь "5" с какого числа начать обратный отсчет, "1000" - количество миллисекунд между сменой цифр..

В локацию \АПЕРО.после надо добавить строчку:

\ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0)

Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:

/* Шаблон "Обратный отсчет"
Подробнее: http://apero.ru/Шаблоны#Обратный-отсчет
Использование:
Добавить строку \ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0) в локацию \АПЕРО.события
Для запуска обратного отсчета
\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000))
Здесь "5" с какого числа начать обратный отсчет, "1000" - количество миллисекунд между сменой цифр.
*/

\ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.число; ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.шаг)

\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.шаг-150)
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка<50) \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка=50)

\(АПЕРО.анимация=0)
\(АПЕРО.анимация.пауза=50)
\(АПЕРО.анимация.пауза.в очередь=1)
\(АПЕРО.анимация.номер1.ширина=100)
\(АПЕРО.анимация.номер1.ширина.время=50)
\(АПЕРО.анимация.номер2.ширина=100)
\(АПЕРО.анимация.номер2.ширина.время=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка)
\(АПЕРО.анимация.номер3.ширина="нет")
\(АПЕРО.анимация.номер3.ширина.время=50)
\(АПЕРО.анимация.количество=3)
\(АПЕРО.блок.ширина="нет")
\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.число)
\ЦИКЛ (ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс>0) \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс)\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс=ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.икс-1)[br]
0
\(АПЕРО.анимация.количество=1)
\(АПЕРО.блок.обтекание="заново")
[s]
\СТОП
/* Конец шаблона "Обратный отсчет" */

Пример использования (Запустить игру):

\запуск
До взрыва осталось несколько секунд!
\(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет(5;1000))
\(закончить,Взрыв!)
\СТОП

\закончить
\ССЫЛКА("apero.ru/Текстовые-игры/Исходный-код-игры-Шаблон-Обратный-отсчет.txt","Скачать исходник")
Все шаблоны \ССЫЛКА("apero.ru/Шаблоны","тут")
\(АПЕРО.конец=1)
\СТОП


\АПЕРО.после
\ЕСЛИ \(ШАБЛОНЫ.обратный отсчет.задержка>0) \(АПЕРО.блок=0)\(АПЕРО.анимация=0)
\СТОП

И не забудь добавить код шаблона.

Есть свои наработки кода которые можно выделить в шаблон? Отправь на admin[собака]apero.ru и он появится в этом списке!

Обучение: Урок 1 Полная документация

Последние комментарии:

#

От кого:

Комментарий:

Отправлен:

1 Alexeykuz Шаблон таймера не работает, либо он не правильный. Я даже копирую пример, он не работает. 3 месяца назад
2 епер ???? 4 месяца назад
3 Артём15041981 норм 4 месяца назад
4 Danzo Спасибо 7 месяцев назад
5 sedersed нет шаблона инвентаря
7 месяцев назад
6 ХаКеР Из СтАрБаУнТ Класс, но где остальные шаблоны? Это не все 8 месяцев назад
7 Никита Либерман т 9 месяцев назад
8 Глеб Ремённый Шаблон назад в инвентаре отказывается работать! 1 год назад
9 Eldrick Таймер нормально работает, а вот у шаблона инвентаря есть недоработка. Если временно скрыть инвентарь, то. по его возвращению, кнопка назал перемещает в момент скрытия инвентаря... 2 года назад
10 Artemon Какого чёрта шаблоны таймера не работают я даже примерный код копировал тоже не работало! 2 года назад

Как тебе?

Напиши комментарий

Сделай добро! Расскажи друзьям в соц.сети!
Привлекательный комментарий приветствуется :)

Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru