Шаблоны - заготовки исходного кода для использования в текстовых квестах Аперо

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!
ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне darkcrown, StalkerSleem, Danatariella и 59 гостей.

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Шаблоны - заготовки исходного кода для использования в текстовых квестах Аперо

Наработки кода для обеспечения часто используемого функционала в текстовых квестах

Обучение: Урок 1 Полная документация

При взаимодействии с инвентарем через переменную "_{имя предмета}.локация", для добавления кнопки возврата в игру на локацию, откуда было вызвано действие, удобно использовать этот шаблон.

Во всех локациях описания предметов(в тех, которые указаны в "_{имя предмета}.локация"), и откуда нужно добавить возврат в игру, необходимо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)

Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:

/* Шаблон "Назад в инвентаре"
Подробнее: http://apero.ru/Шаблоны#Назад-в-инвентаре
Использование: \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
*/
\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0 И АПЕРО.локация.возврат!="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=АПЕРО.локация.возврат)
\ЕСЛИ (АПЕРО.локация.возврат="ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить") \ТО \(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить,Назад)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.выполнить
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная=ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация)
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.локация=0)
\(\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.временная))
\СТОП
/* Конец шаблона "Назад в инвентаре" */

Пример использования (Запустить игру):

\запуск
Здесь лежит телефон.
\(Взять телефон,)
\СТОП

\Взять телефон
\(_Телефон=1)
\(_Телефон.локация="Телефон.описание")
Ты взял телефон.
\(улица,Выйти на улицу)
\(дом,Остаться дома)
\СТОП

\улица
Ты на улице.
\(дом,Вернуться домой)
\СТОП

\дом
Ты дома.
\(улица,Выйти на улицу)
\СТОП

\Телефон.описание
Твой мобильный телефон.
\(ШАБЛОНЫ.назад в инвентаре.добавить)
\СТОП

И не забудь добавить код шаблона. При осмотре инвентаря, после нажатия на кнопку назад, игрок будет попадать на локацию дом или улица, в зависимости от того, где он находился до этого.

Если ты хочешь создать в игре таймер, после сробатывания которого будет совершен переход на другую локацию, то можно воспользоваться этой заготовкой.

В локации, где нужно установить таймер, необходимо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации"))

Здесь "3" - это количество секунд, через которое сработает таймер, а "имя локации" - локация, на которую игрок попадет после таймера.

В локацию \АПЕРО.события надо добавить строчку:

\(ШАБЛОНЫ.таймер.события)

Также в код игры необходимо добавить следующий код шаблона:

/* Шаблон "Таймер"
Подробнее: http://apero.ru/Шаблоны#Таймер
Использование:
Добавить строку \(ШАБЛОНЫ.таймер.события) в локацию \АПЕРО.события
Для запуска таймера
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"имя локации"))
Чтобы остановить срабатывание таймера
\(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)
*/
\ШАБЛОНЫ.таймер.установить(секунды;локация)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=секунды)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.локация=локация)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить
\(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.секунды=0)
\СТОП

\ШАБЛОНЫ.таймер.события
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.секунды>0) \ТО (
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка=0) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.метка=АПЕРО.время-1)
\ЕСЛИ (ШАБЛОНЫ.таймер.метка+ШАБЛОНЫ.таймер.секунды<=АПЕРО.время) \ТО \(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)\(\(ШАБЛОНЫ.таймер.локация))
\)
\СТОП
/* Конец шаблона "Таймер" */

Пример использования (Запустить игру):

\запуск
Здесь лежит телефон.
\(Взять телефон,)
\СТОП

\Взять телефон
\(_Телефон=1)
Ты взял телефон.
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(3;"Телефон зазвонил"))
\СТОП

\Телефон зазвонил
\(АПЕРО.режим вывода="добавить")
Вдруг раздался телефонный звонок.
\(Ответить,)
\(ШАБЛОНЫ.таймер.установить(8;"Звонок пропущен"))
\СТОП

\Звонок пропущен
Ты пропустил входящий вызов.
\(Взять телефон,Заново)
\СТОП

\Ответить
\(ШАБЛОНЫ.таймер.сбросить)
Ты ответил на звонок
\(Взять телефон,Заново)
\СТОП

\АПЕРО.события
\(ШАБЛОНЫ.таймер.события)
\СТОП

И не забудь добавить код шаблона.

Есть свои наработки кода которые можно выделить в шаблон? Отправь на admin[собака]apero.ru и он появится в этом списке!

Обучение: Урок 1 Полная документация

Последние комментарии:

# От кого: Комментарий: Отправлен:
1 Артём15041981 норм 18 дней назад
2 Danzo Спасибо 3 месяца назад
3 sedersed нет шаблона инвентаря
3 месяца назад
4 ХаКеР Из СтАрБаУнТ Класс, но где остальные шаблоны? Это не все 4 месяца назад
5 Никита Либерман т 5 месяцев назад
6 Глеб Ремённый Шаблон назад в инвентаре отказывается работать! 1 год назад
7 Eldrick Таймер нормально работает, а вот у шаблона инвентаря есть недоработка. Если временно скрыть инвентарь, то. по его возвращению, кнопка назал перемещает в момент скрытия инвентаря... 2 года назад
8 Artemon Какого чёрта шаблоны таймера не работают я даже примерный код копировал тоже не работало! 2 года назад
9 Kamelo0T Ну... \ЕСЛИ(коробка>0) \ТО\(дать коробку,Дать коробку.)
само собой локация. \дать коробку
\(коробка=0)
Вы отдаёте коробку.
2 года назад
10 stalkerlegend Большая просьба сделать шаблон по работе с инвентарем, когда например в диалоге с персонажем, ты отдаешь ему "коробку". Чтобы у тебя из инвентаря она пропала и диалог с тем, что ты можешь ему дать коробку исчез. 2 года назад

Как тебе?

Напиши комментарий

Сделай добро! Расскажи друзьям в соц.сети!
Привлекательный комментарий приветствуется :)

Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru