Все квесты от Куст здесь!

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!
ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне только 26 гостей.

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Все квесты от Куст здесь!



Город:
 
Возраст:
1167 лет
О себе:
...

Был онлайн:
8 дней 5 часов назад
Зарегистрирован:
6 месяцев назад
Написал игр:
1

Автор текстовых игр:


Текстовый квест Пример битвы

Пример битвы

15 (~6.7Кб)
Куст (3 апреля 2018)
Что то на подобии примера.

« Хороший пример!»

Пашка

« Идея, может, и не нова, но многообещающа.»

Peter

« Забавно)»

Алекс андра

Последние комментарии:

# От кого: Комментарий: Отправлен:
1 Ersaider у меня лежат 52 заброшенные игры, ты ещё что-то говоришь? 25 дней назад
2 Куст ПАМАГИТЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!! 2 месяца назад
3 Куст Редактирую игру, жму на кнопку сохранить и ничего не просходит 2 месяца назад
4 Ersaider ГДЕ НОВЫЕ ИГРЫ, А??? 2 месяца назад
5 Alexeykuz Куст, берёшь и делаешь пробел.
Вот так: \(_Копьё славы=1)
3 месяца назад
6 Куст <h1> Я имел в виду пробел в названии предмета 3 месяца назад
7 StalkerSleem Пробел?! Просто пробел? Попробуй так:
\(_Предмет=1)
\(_Предмет.название=" ")
3 месяца назад
8 Куст Как сделать пробел в инвентаре? 3 месяца назад
9 StalkerSleem Должно работать. Проверяй, где-то вероятно ошибся 3 месяца назад
10 StalkerSleem Хороший вопрос, на которого нет однозначного ответа...
Может тебе поможет такое:
\создание врагов
\(номер=1)
\(противников=АПЕРО.случайно(5)) //случайное кол-во противников от 1 до 5
\(вид.врагов=("Крыса";"Змея";"Шуршень")) //3 вида противника
\генерация
\(враг\(номер)=вид.врагов(АПЕРО.случайно(вид.врагов.количество)))
\(номер=номер+1) \(противников=противников-1)
\ЕСЛИ (противников=0) \СТОП (название локации)
\СТОП (генерация)

Итог: будет случайно создано от 1 до 5 врагов с случайным названием (Крыса/Змея/Шуршень), вывод имени противника через враг1, враг2, враг3 и т.д.

Что бы локация обновлялась после убийства, можно после кода удаления переменных противника поставить: \СТОП (название локации на которую надо перейти обновив её)
3 месяца назад

Написать сообщение участнику Куст?

Сделай добро! Расскажи друзьям в соц.сети!
Привлекательный комментарий приветствуется :)

Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru