Кодим сыр - новый текстовый квест от Александр Ш. Играть онлайн.

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!
ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне darkcrown, StalkerSleem, Danatariella и 64 гостя.

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Кодим сыр - новый текстовый квест от Александр Ш. Играть онлайн.

Текстовая игра 'Кодим сыр' обновлена 4 месяца назад. Пройди квест онлайн сейчас! Запуск в один клик. Бесплатно с любого мобильника или в браузере ПК.


Текстовый квест Кодим сыр
Название:
Кодим сыр
Жанр:
Интерактивная литература
Авторы:
Описание:
Кодим сыр в АПЕРО
Создана:
4 месяца назад
Опубликована:
4 месяца назад
Обновлена:
4 месяца назад
Язык:
Русский
Исходный код:
(~24.5Кб) Скачать
Дружище, ты собираешься запустить игру?

Супер! Только вот автор, который усердно старался, создавая эту игру, может даже не узнать, что его труды не были напрасными. А все потому, что ты хочешь запустить игру, будучи не авторизованным. Хорошим тоном было бы с твоей стороны представиться или присоединиться к сообществу, если еще не сделал этого. В этом случае, автор будет знать как часто запускаются его игры и насколько его творчество востребовано.
Спасибо за понимание!


Эту игру проходили LINA BELKINA, Doleo82 и Амая Кику.

Последние комментарии:

# От кого: Комментарий: Отправлен:
1 Вова Болт Автор Рокки из Чип и Дейл? 3 месяца назад
2 Ersaider В чём смысл господа? 3 месяца назад
3 Александр Ш Как в Аперо получить только уникальные числа (можно случайные). В сыре найдите строку кода и пользуйтесь шаблоном:
\.ТестЦикла.
...
Самая классная штука - это вот она:
\ЕСЛИ (\(глВыполнитьКод_) = 0) \ТО \(глДействия_.Номер\(глИндекс_) = глСлучайно_) [s]\(глИндекс_ = глИндекс_ + 1)
4 месяца назад
4 Александр Ш SET и GET для отладки.
Все переменные не укажешь в отладке и я добавил функцию проверить любую переменную и присвоить ей
значение.
Сырные строки кода:
\ВВОД(глЛюбаяПеременная_,глЛюбаяПеременная_)
\ВВОД(глЛюбаяПеременнаяНовоеЗначение_,глЛюбаяПеременнаяНовоеЗначение_)
...
Переход в другую локацию также возможен. Бесплатный сыр:
\ВВОД(глТекущаяЛокация_, глТекущаяЛокация_)
[i]Например, "Запуск", ".Уровень2."[/i]
...
Сделал удобочитаемое оформление отладки.
4 месяца назад
5 Александр Ш Добавил переход в нужную локацию. Строка в Сырном коде:
Перейти в: \ВВОД(глТекущаяЛокация_, глТекущаяЛокация_)
и еще:
\.СервисВозвратЛокация.()
4 месяца назад
6 Александр Ш Для одной разрабатываемой игры понадобился велосипед "случайные буквы". Я это добавил в свой Сыр, можете для себя взять заготовку для выпечки:
...
\(глСлучайноеЧисло_ = АПЕРО.случайно(1;66))
\(.СервисКириллица.())
\(глЦарапинаПещеры_ = глЦарапинаПещеры_ + глСимвол_)
...
4 месяца назад
7 Александр Ш Кто-нибудь уже пробовал синтаксис Аперо в НотеПад? 4 месяца назад
8 Александр Ш Обновил код. Что теперь:
1. Все настройки через кнопку инвентаря (в т.ч. Отладка). Локация:
\.СервисНастройки.
2. Отладка включается по кодовому слову (можете сами настроить как нужно, хоть по имени пользователя). Локация:
\.СервисВключитьОтладка.()
3. Проверка возврата отрегулирована на проверку части имени локации ".Сервис". Найдите строку кода:
\ЕСЛИ (глЭтоСлужебнаяЛокация_ = ".Сервис")
4. Добавил еще одну фишку - проверку типа данных "Число", "Строка" или пустая переменная. Найдите строку кода:
// бонус. Проверка на тип данных "Число" или "Строка"
5. Чтобы добавить переменные для отладки, необходимо добавить их в локацию (найдите в коде ее):
\.СервисВыполнитьОтладку.()
6. Скрин:
https://yadi.sk/i/uPIgBqzm3RCknJ
4 месяца назад
9 Александр Ш Было несколько правок кода. Что актуально:
В локациях ничего добавлять не нужно.
Все работает через инвентарь.
Также, полезным найдете возможность вернуться в локацию откуда нажата настройка (попробуйте полазить по дереву настроек).
Сегодня я еще кое что добавлю полезного и опишу в комментарии.
4 месяца назад
10 Феникс Если честно я туговат и не особо понял о том как ты описал ее использование. Но вообще я попробовал добавить еще переменных и нашел это вполне удобным. Тоесть если б она следила за 1 переменной было бы остой, а так можно дофига добавить переменных и можно их отслеживать что удобно, согласен.За это я лайк и ставлю. Но я не особо понял что значит "менять заветную строчку". Менять в каждой локации текст? Зачем тогда? И еще не понял "меняешь переменную на другое значение". Тоесть в игре можно менять значение переменной? До меня возможно туго доходит ибо я пока студент в этом деле. Но пока я нашел + в том чт можно отслеживать несколько переменных и на этом огромное спасибо. 4 месяца назад

Уже прошел игру? Как впечатления?

Напиши свой комментарий, это ведь так просто! А авторам будет приятно услышать любые мнения или вопросы по игре.

Сделай добро! Расскажи друзьям в соц.сети!
Привлекательный комментарий приветствуется :)

Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru