Капитан Бездны-24 - новый текстовый квест от Вельх. Играть онлайн.

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!
ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне только 1 гость.

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Капитан Бездны-24 - новый текстовый квест от Вельх. Играть онлайн.

Текстовая игра 'Капитан Бездны-24' обновлена 2 года назад. Пройди квест онлайн сейчас! Запуск в один клик. Бесплатно с любого мобильника или в браузере ПК.

Текстовый квест Капитан Бездны-24
Id:
18961
Название:
Капитан Бездны-24
Рейтинг:
19.53
Авторы:
Описание:
Космическая боёвка. Интересная? Скучная?
Тэги:
Жанр:
Интерактивная литература
Создана:
2 года назад
Опубликована:
2 года назад
Обновлена:
2 года назад
Исходный код:
(~62.1Кб) Доступен только авторам.
Дружище, ты собираешься запустить игру?

Супер! Только вот автор, который усердно старался, создавая эту игру, может даже не узнать, что его труды не были напрасными. А все потому, что ты хочешь запустить игру, будучи не авторизованным. Хорошим тоном было бы с твоей стороны представиться или присоединиться к сообществу, если еще не сделал этого. В этом случае, автор будет знать как часто запускаются его игры и насколько его творчество востребовано.
Спасибо за понимание!

Статистика игры "Капитан Бездны-24"

Общее время: 209.8 мин.
Средняя время хода: 5.5 сек.
Реиграбельность: 0.3
Среднее время игры: 8.1 мин.

Эту игру проходили Виталька(1мин), Я и я с собой(23мин), Trouble Arise(9мин), Кагоями, UnknownEXE(9мин), darkcrown(5мин), ООО Успешный(23мин), drag(6мин), StalkerSleem(10мин) и 10 гостей.

Последние комментарии:

#

От кого:

Комментарий:

Отправлен:

1 Хотел раньше написать об игре, но ручонки не дотягивались. Собсна, интерфейс никуда не тянет, но тем не менее, работает. Минимум информации в одном месте и тонна абзацов в других. Всё ушло в боёвку в полудохлом чехле, а боёвка происходит там... в компьютерном мозгу Аперо, а мы видим только "Вы победили" и всё. А ведь наверное, был замах на текстовую версию FTL. 1 год назад
2 +2.31 Для победы всех врагов нужно пройти ВЕСЬ Фронтир и несколько боссов. Это не так сложно, если всё прочитать и подумать. Атмосферой мы не особо заморачивались, хотя можно было бы создать атмосферу космоса, но теперь поздняк метаться. Однако в первую очередь мы создавали боёвку. Нам был интересен удобный боевой механизм для более большого проекта. Если понравилось, то мы рады, если нет, то и суда нет. Мне решение понравилось. Надо прочитать несколько раз, записать или запомнить инфу, понять что можно, а что нет и идти спокойненько выносить врагов. Основной бой идёт на Фронтире и после него. Изначально мы не хотели оставлять возможность уходить из Фронтира, пока не очистишь его полностью, но это было давно и было достаточно сложно пройти до конца(раза в три сложней, чем сейчас), после этого добавили не заменимую в Космическом Бою вещь - истребители и хотели убрать возможность возвращения, но не убрали. Слишком много игроков не доходили даже до Фронтира. Всё что шло до Фронтира - просто ознакомление и "тренировка". Суть игры - если ты хочешь быть "крутым" надо сначала учиться. Хотя-бы чуть-чуть, как у нас. Игра-то теперь максимально простая, нужно немного ума, умение внимательно читать и математика 3-го класса РФ. Ну и возможно воображение. 2 года назад
3 +2.31 Всем спасибо за комментарии! Кто-нибудь дошёл до конца или все застряли на Фронтире? Я прошёл без сохранений с 3-го раза. Вот с этим я не согласен: "...если имеется карта с вершинами и рёбрами, где в вершинах разные цены, а на рёбрах опасности и осложнения...". И не потому что оценка отрицательная, а потому что игра была бы интересней, если бы я добавил маневрирование по 3-ём осям(x,y,z), но сделать и это не сложно, сложность в управлении врагом. Нужно либо писать алгоритм с множеством условий и обкатывать его, либо создавать полностью мультиплеер, т. е. нельзя будет играть в одиночку. Да и будут осложнения в игровом процессе, если нет картинки, где чётко указано где кто находится, да и играть достаточно сложно. Не все ладят с воображением и не все хорошо поймут трёхмерную систему координат. А карта не добавит интереса. Что интересного в том, что ты знаешь всё на перёд? По-моему это всё. И да, в механиках сражения не хватает маневрирования(что я уже рассказал) и, конечно, истребителей! Их я не успел доделать до конца... А так минусов в механиках сражения я не вижу. Если не согласны, то пишите тут или в лс. Буду рад, если вы что-то найдёте! Приятного времяпрепровождения! 2 года назад
4 -3.85 Игры подобного жанра имеют смысл, если имеется карта с вершинами и рёбрами, где в вершинах разные цены, а на рёбрах опасности и осложнения. Игра про космос без, собственно, космоса - чушь. Да и с точки зрения механик сражения игра так себе. 2 года назад
5 +8.78 Люблю игры про космос. 2 года назад

Уже прошел игру? Как впечатления?

Напиши свой комментарий, это ведь так просто! А авторам будет приятно услышать любые мнения или вопросы по игре.


Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru