Капитан Бездны-24 - новый текстовый квест от Вельх. Играть онлайн.

Не зарегистрирован?
Тебе сюда!
Регистрация!

Войди без регистрации
через соц. сеть!

ИЛИ
После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты.
Сейчас в онлайне ксюшкааа (Сообщения) и 3 гостя.

В игре или на сайте ошибка?
Выдели текст и жми сюда или Ctrl+Enter
Разработчики скажут спасибо :)
Топ Разработка игр

Капитан Бездны-24 - новый текстовый квест от Вельх. Играть онлайн.

Текстовая игра 'Капитан Бездны-24' обновлена 3 года назад. Пройди квест онлайн сейчас! Запуск в один клик. Бесплатно с любого мобильника или в браузере ПК.

Текстовый квест Капитан Бездны-24
Id:
18961
Название:
Капитан Бездны-24
Рейтинг:
19.53
Авторы:
Описание:
Космическая боёвка. Интересная? Скучная?
Тэги:
Жанр:
Интерактивная литература
Создана:
3 года назад
Опубликована:
3 года назад
Обновлена:
3 года назад
Исходный код:
(~62.1Кб) Игра опубликована, код доступен только авторам.
Дружище, ты собираешься запустить игру?

Супер! Только вот автор, который усердно старался, создавая эту игру, может даже не узнать, что его труды не были напрасными. А все потому, что ты хочешь запустить игру, будучи не авторизованным. Хорошим тоном было бы с твоей стороны представиться или присоединиться к сообществу, если еще не сделал этого. В этом случае, автор будет знать как часто запускаются его игры и насколько его творчество востребовано.
Спасибо за понимание!

Статистика игры "Капитан Бездны-24"

Общее время: 213.9 мин.
Средняя время хода: 5.5 сек.
Реиграбельность: 0.4
Среднее время игры: 7.6 мин.

Эту игру проходил только 7 гостей.

Последние комментарии:

#

От кого:

Комментарий:

Отправлен:

1 Хотел раньше написать об игре, но ручонки не дотягивались. Собсна, интерфейс никуда не тянет, но тем не менее, работает. Минимум информации в одном месте и тонна абзацов в других. Всё ушло в боёвку в полудохлом чехле, а боёвка происходит там... в компьютерном мозгу Аперо, а мы видим только "Вы победили" и всё. А ведь наверное, был замах на текстовую версию FTL. 2 года назад
2 +2.31 Для победы всех врагов нужно пройти ВЕСЬ Фронтир и несколько боссов. Это не так сложно, если всё прочитать и подумать. Атмосферой мы не особо заморачивались, хотя можно было бы создать атмосферу космоса, но теперь поздняк метаться. Однако в первую очередь мы создавали боёвку. Нам был интересен удобный боевой механизм для более большого проекта. Если понравилось, то мы рады, если нет, то и суда нет. Мне решение понравилось. Надо прочитать несколько раз, записать или запомнить инфу, понять что можно, а что нет и идти спокойненько выносить врагов. Основной бой идёт на Фронтире и после него. Изначально мы не хотели оставлять возможность уходить из Фронтира, пока не очистишь его полностью, но это было давно и было достаточно сложно пройти до конца(раза в три сложней, чем сейчас), после этого добавили не заменимую в Космическом Бою вещь - истребители и хотели убрать возможность возвращения, но не убрали. Слишком много игроков не доходили даже до Фронтира. Всё что шло до Фронтира - просто ознакомление и "тренировка". Суть игры - если ты хочешь быть "крутым" надо сначала учиться. Хотя-бы чуть-чуть, как у нас. Игра-то теперь максимально простая, нужно немного ума, умение внимательно читать и математика 3-го класса РФ. Ну и возможно воображение. 3 года назад
3 +2.31 Всем спасибо за комментарии! Кто-нибудь дошёл до конца или все застряли на Фронтире? Я прошёл без сохранений с 3-го раза. Вот с этим я не согласен: "...если имеется карта с вершинами и рёбрами, где в вершинах разные цены, а на рёбрах опасности и осложнения...". И не потому что оценка отрицательная, а потому что игра была бы интересней, если бы я добавил маневрирование по 3-ём осям(x,y,z), но сделать и это не сложно, сложность в управлении врагом. Нужно либо писать алгоритм с множеством условий и обкатывать его, либо создавать полностью мультиплеер, т. е. нельзя будет играть в одиночку. Да и будут осложнения в игровом процессе, если нет картинки, где чётко указано где кто находится, да и играть достаточно сложно. Не все ладят с воображением и не все хорошо поймут трёхмерную систему координат. А карта не добавит интереса. Что интересного в том, что ты знаешь всё на перёд? По-моему это всё. И да, в механиках сражения не хватает маневрирования(что я уже рассказал) и, конечно, истребителей! Их я не успел доделать до конца... А так минусов в механиках сражения я не вижу. Если не согласны, то пишите тут или в лс. Буду рад, если вы что-то найдёте! Приятного времяпрепровождения! 3 года назад
4 -3.85 Игры подобного жанра имеют смысл, если имеется карта с вершинами и рёбрами, где в вершинах разные цены, а на рёбрах опасности и осложнения. Игра про космос без, собственно, космоса - чушь. Да и с точки зрения механик сражения игра так себе. 3 года назад
5 +8.78 Люблю игры про космос. 3 года назад

Уже прошел игру? Как впечатления?

Напиши свой комментарий, это ведь так просто! А авторам будет приятно услышать любые мнения или вопросы по игре.


Создай свою текстовую игру онлайн на Apero.ru